Поставить под картер двигателя емкость для отработанного масла
Отвернуть пробку и слить масло из картера
Масло лучше сливать с теплого двигателя.
Завернуть сливную пробку.
Заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент.
Отвернуть пробку заливной горловины и залить свежее масло.
Уровень масла контролируют по указателю (щупу) уровня масла.
Заливать масло нужно до метки «П» на щупе.
Затем завернуть пробку, запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, заглушить двигатель и подождать несколько минут, пока масло не стечет в картер.
Проверить уровень по щупу, при необходимости долить масло.
Система смазки двигателя, при температуре окружающего воздуха
Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ) и вязкостью:
- от –20° до +40 °С - SAE 15W-40
- от –25° до +35 °С - SAE 10W-30
- от –25° до +45 °С - SAE 10W-40
- от –30° до +35 °С - SAE 5W-30