Ступицы передних и задних колес (см. рис.1 и 3) всех автомобилей, кроме автомобилей с мостами с бортовой передачей, одинаковые

Отвернуть гайку крепления рулевой сошки и снять при помощи съемника мод. 2496 или мод. И803.40.000 (рис.1) сошку. Сколачивание сошки может вызвать поломку деталей

Конструкция рулевого управления VW Passat Рулевое управление состоит в основном из руле­вого колеса, зубчатореечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо крепится на рулевой колонке, пере­дающей...

Исправление неровностей кузова автомобиля с помощью припоя Вам понадобятся олово и припой, а также серная и соляная кислоты, раствор хлористого цинка или цинк и волосяная кисть

Поставить под картер двигателя емкость для отработанного масла Отвернуть пробку и слить масло из картера

Коробка передач состоит из большого количества деталей, многие из них похожи, поэтому для облегчения сборки детали следует раскладывать на листах бумаги по порядку, обязательно подписывая каждую

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 15-20 зубцов (щелчков) храпового устройства

После снятия головки блока цилиндров разбираем ее и дефектируем

Схема электропроводки Авео Шевролет задних фонарей с кузовом хэтчбек

Снятие и установка датчика фазы Chevrolet Aveo Датчик фазы установлен в передней части головки блока цилиндров между зубчатыми шкивами

Электромагнитная форсунка (0280150560В или ZMZ DEKA IA9Z61) – электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы Работу выполняем на смотровой канаве или на подъемнике

Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Слейте тормозную жидкость из системы

Клапан контрольного вывода ЗИЛ-5301 Клапан контрольного вывода (рис. 1) предназначен для проверки давления с помощью контрольно-измерительных приборов, а также для отбора сжатого воздуха

Обычно замок зажигания снимают для его замены, а так же для замены контактной группы выключателя или катушки АПС

Сливаем масло из гидроусилителя руля (см. « Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110 »)

Разборка двигателя представлена в статье – « Разборка двигателя ВАЗ-21126 » После разборки тщательно очистите, промойте и просушите все детали

Замена тормозного диска УАЗ Патриот

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 20,4 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска.

При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Снятие тормозного диска

Снимаем переднее колесо.

Ударной отверткой откручиваем три винта крепления тормозного диска к ступице колеса.

Снятие тормозного диска

Откручиваем и снимаем тормозной механизм, в сборе не отсоединяя от него тормозного шланга.

Снятие тормозного диска

Снятие тормозного диска

Закрепляем тормозной механизм проволокой, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Снимаем тормозной диск со ступицы колеса.

Снятие тормозного диска

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.