Регулятор холостого хода, расположенный в верхней части дроссельного узла, состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана
По сигналу электронного блока управления электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
Отсоедините от регулятора колодку жгута проводов (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.
Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом «А колодки и массой» автомобиля.
Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки («B», «C», и «D»).
Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4—12 В.
Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами и сопротивление должно быть в пределах 40—80 Ом.
Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
Для наглядности показано на снятом дроссельном узле.
Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.