Продолжение 2 статьи сборка дизеля ЯМЗ-236/238
Установка головок цилиндров, коромысел клапанов и регулировка зазоров в клапанах
Шпильки крепления головки цилиндров ввертывают в правый и левый ряды блока цилиндров, предварительно смазав резьбовые отверстия под шпильки в блоке дизельным маслом
Снятие и установка ГБЦ двигателя объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE
- - для снятия головки блока цилиндров снимать двигатель не требуется
- - для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие
- - для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, перед ее снятием необходимо дождаться пока двигатель остынет
Регулировка клапанов дизеля ЯМЗ-238
Тепловые зазоры в клапанном механизме служат для обеспечения герметичной посадки клапана на седло, при расширении деталей привода клапанов во время работы двигателя
Эксплуатация двухдискового сцепления ЯМЗ-238
Сцепление модели ЯМЗ-238 двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин
Система зажигания двигатель 402 ГАЗ-2705
Система зажигания — батарейная, бесконтактная — состоит из катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, проводов низкого и высокого напряжения. Схема системы зажигания показана на схеме электорооборудования автомобилей
Конструкция и ремонт сцепления ГАЗ-66, ГАЗ-53
Сцепление автомобилей сухое, однодисковое, с демпферным устройством, установлено в литом алюминиевом картере (рис. 1)
Размеры и маркировки шатунов, поршней и колец ВАЗ-2109-2115
Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 1, 2, 3.
Поршень — алюминиевый литой
По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму
Регулировка угла опережения МАЗ
Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 1), а на маховике в двух местах нанесены значения углов
Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE
Блок цилиндров
Затяжка ГБЦ и регулировка клапанов Д-245Е3
Проверка затяжки болтов крепления головки цилиндров
Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров производите по окончании обкатки и через каждые 40 тыс. км пробега на прогретом дизеле в следующем порядке:
Как отрегулировать зазоры клапанов Камаз
Зазор в клапанном механизме должен гарантировать плотное прилегание клапана к седлу при удлинении стержня от нагревания и в случае осадки головки в седле из-за изнашивания фасок
Установка ВМТ двигателя ЗМЗ-406
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения
Страница 2 из 2