Как заменить масло в редукторе заднего моста газели
Замена масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель
Масло в редукторе заменяем через 20–30 тыс. км пробега.
Заменяем масло после поездки, пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью
Снятие и установка испарителя кондиционера автомобиля Лада Ларгус

Испаритель снимается для замены при неисправности.
Испаритель установлен в блоке системы отопления и кондиционирования салона
Ремонт рабочих тормозов и прокачка тормозов автомобиля Урал

Ремонт рабочих тормозов и прокачка тормозов автомобиля Урал
Рабочие тормоза разбирают при техническом обслуживании и устранении неисправностей (замасливание, износ и обрыв накладок тормозных колодок, износ или повреждение уплотнительных манжет колесных цилиндров, поломка стяжной пружины и др.).
Проверка и замена масла в коробке передач Mitsubischi Lancer

Уровень масла в коробке передач нужно проверять через каждые 48 тыс. км пробега
Ремонт двигателей КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300

Для разборки рекомендуется использовать поворотный стенд Р-770, на котором двигатель имеет возможность поворачиваться вокруг вертикальной и горизонтальной оси
Регулировка зазоров клапанов МАЗ
Регулировка зазоров в клапанном механизме автомобиля МАЗ
Тепловые зазоры в клапанном механизме предназначены для обеспечения герметичной посадки клапана на седло, при расширении деталей привода клапанов во время работы двигателя
Особенности конструкции карданной передачи автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Конструкция карданной передачи автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
Карданная передача автобуса состоит из двух валов (рис. 1), промежуточной опоры и трех карданных шарниров
Как снять элементы кондиционирования автомобиля Нива Шевроле

Элементы и детали системы кондиционирования снимаем для замены, а также для ремонта
Карты кодов диагностики P0136 по P0351 с контроллером МЕ17.9.71

Карты кодов диагностики P0136 по P0351 с контроллером МЕ17.9.71 Нива Шевроле
Код Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Характеристика двигателя Камаз-740.30-260

Характеристика и возможные неисправности двигателя Камаз-740.30-260
Двигатели 740.30-260, изготовленные в исполнении "У" по ГОСТ 15150-69 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С,
Страница 19 из 27