Регулировка углов установки колес ВАЗ-2107
Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуем на специальных стендах СТО
Однако с достаточной точностью можно сделать регулировку самостоятельно.
Для этого необходима ровная горизонтальная площадка. Если ее нет, можно выставить колеса автомобиля в горизонтальной плоскости с помощью подкладок под них.
Перед регулировкой проверяем:
- давление воздуха в шинах;
- люфты в подшипниках и шаровых шарнирах подвески;
- исправность амортизаторов;
- свободный ход рулевого колеса.
Устраняем обнаруженные неисправности. - Диагностика подвески ВАЗ-2107
На автомобиле должны быть установлены колеса и шины одного размера, без радиального и осевого биений. Проверить отсутствие биений можно визуально, вращая рукой вывешенные колеса.
Контроль и регулировку можно проводить как на загруженном, так и на незагруженном автомобиле.
Рекомендуется проводить установку углов на загруженном автомобиле – по 70 кг на четырех подушках сидений и 40 кг в середине багажника.
Рулевое колесо ставим в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Перед проверкой 2–3 раза обжимаем подвеску автомобиля, прикладывая к бамперам вертикальное усилие 40–50 кг.
Проверку и регулировку углов проводим в такой последовательности:
- угол продольного наклона оси поворота - Продольный наклон колес ВАЗ-2107;
- угол развала колес - Развал колес ВАЗ-2107;
-схождение колес - Схождение колес ВАЗ-2107.
У нового автомобиля (до ТО-1) углы установки колес имеют следующие значения:
• угол развала колес:0°30'+40'-30'
• угол продольного наклона оси поворота:4°+1°-1°30'
• схождение 1–7 мм.
После проведения ТО-1 (через 2–3 тыс. км пробега) и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значения углов установки колес должны быть: угол развала колес 0°30'±20' (0°5' ± 20')*, угол продольного наклона оси поворота 4°±30' (3°±30')*, схождение 2–4 мм (3–5 мм)*.
* В скобках даны значения углов без нагрузки, без скобок – с нагрузкой