Регулировка углов установки колес ВАЗ-2107

Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуем на специальных стендах СТО

Однако с достаточной точностью можно сделать регулировку самостоятельно.

Для этого необходима ровная горизонтальная площадка.

Если ее нет, можно выставить колеса автомобиля в горизонтальной плоскости с помощью подкладок под них.

Перед регулировкой проверяем:

  • - давление воздуха в шинах;
  • - люфты в подшипниках и шаровых шарнирах подвески;
  • - исправность амортизаторов;
  • - свободный ход рулевого колеса.

Устраняем обнаруженные неисправности. - Диагностика подвески ВАЗ-2107

На автомобиле должны быть установлены колеса и шины одного размера, без радиального и осевого биений.

Проверить отсутствие биений можно визуально, вращая рукой вывешенные колеса.

Контроль и регулировку можно проводить как на загруженном, так и на незагруженном автомобиле.

Рекомендуется проводить установку углов на загруженном автомобиле – по 70 кг на четырех подушках сидений и 40 кг в середине багажника.

Рулевое колесо ставим в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Перед проверкой 2–3 раза обжимаем подвеску автомобиля, прикладывая к бамперам вертикальное усилие 40–50 кг.

Проверку и регулировку углов проводим в такой последовательности:

У нового автомобиля (до ТО-1) углы установки колес имеют следующие значения:

  • - угол развала колес:0°30'+40'-30'
  • - угол продольного наклона оси поворота:4°+1°-1°30'
  • - схождение 1–7 мм.

После проведения ТО-1 (через 2–3 тыс. км пробега) и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значения углов установки колес должны быть: угол развала колес 0°30'±20' (0°5' ± 20')*, угол продольного наклона оси поворота 4°±30' (3°±30')*, схождение 2–4 мм (3–5 мм)*.

* В скобках даны значения углов без нагрузки, без скобок – с нагрузкой