Угол замкнутого состояния контактов прерывателя (55 ± 3°) определяют автомобильным тестером или щупом по величине зазора между разомкнутыми контактами
Снимаем крышку распределителя.
Зазор удобнее регулировать на распределителе, снятом с двигателя, но после этого придется вновь устанавливать момент зажигания.
Для проверки зазора на распределителе, не снятом с двигателя, поворачиваем коленчатый вал в положение, при котором упор подвижного контакта окажется на вершине кулачка валика (зазор между контактами максимальный).
Щупом проверяем зазор (0,35 – 0,45 мм).
Если он отличается от положенного, то для его регулировки…
- отверткой ослабляем винт крепления контактной группы и регулировочный винт. Для удобства бегунок можно снять.
Отворачивая и заворачивая винты контактной группы, сильно не нажимайте на них, так как можно повредить подшипник подвижной пластины прерывателя.
Перемещая пластину контактной группы, выставляем требуемый зазор и затягиваем регулировочный винт.
Убедившись в правильности зазора, затягиваем и винт крепления контактной группы