Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага, смотрим соответствующие статьи:
Пружину заменяем передней подвески ВАЗ-2107
Ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.
Забиваем клин (зубило) между осью и поперечиной
Снимаем нижний рычаг.
Отмечаем количество и расположение регулировочных шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, чтобы при установке рычага поставить эти шайбы на прежнее место
Ось нижнего рычага зажимаем в тисках и приспособлением выпрессовываем резинометаллический шарнир.
Вынув деталь из тисков, извлекаем ось из рычага через свободное отверстие.
Устанавливаем новые резинометаллические шарниры в следующем порядке:
Запрессовываем один шарнир
Через свободное отверстие в рычаге вставляем ось с шайбами
Запрессовываем второй шарнир.
Для установки упора приспособления вставляем в отверстие рычага болт, подходящий по диаметру.
Устанавливаем нижние рычаги на автомобиль в порядке, обратном снятию.
При необходимости (трещины, отслоения) заменяем буфер хода сжатия.
Для этого, предварительно смочив его конец мыльным раствором и поддев отверткой, извлекаем его из посадочного места.
Новый буфер устанавливаем также при помощи мыла и отвертки.