Только механический привод сцепления
Снятие
Выжать педаль сцепления многократно, до отказа
Нажать на рычаг выключения на коробке передач, в сторону противоположную движению, до упора.
Этим убирается автоматическая регулировка.
Сбросить тросик с рычага выключения.
если рычаг не устанавливается в указанном положении, значит несправен механизм автоматической регулировки. В этом случае перекусить тросик клещами и вынуть ниппель из зажимов.
Вынуть тросик сцепления из педали сцепления в салоне машины.
Выдавить резиновую втулку из упора на коробке передач и вынуть тросик из поддерживающий дуги, рядом с расширительным бачком тормозной жидкости.
Вынуть тросик сцепления со стороны моторного отсека из переборки.
Установка
Тросик сцепления заменять всегда, вместе с автоматической регулировкой. Новое регулировочное устройство у новых тросиков сжато и перевязано лентой.
если устанавливается старый тросик, необходимо регулировочное устройство сжать. Для этого вставить тросик в педаль сцепления и рабочий рычаг.
Многократно подвигать оплетку тросика до упора и обратно, пока регулировочный механизм не сожмется. Удерживать регулировочное устройство в этом положении и перевязать.
Вставить тросик в рычаг выключения.
Вставить резиновую втулку в направляющую тросика на коробке передач.
Просунуть тросик через переборку и вставить в педаль сцепления. Не забыть насадку, стопорную шайбу и уплотнительное кольцо.
Вставить тросик в направляющую поддерживающей дуги.
Внимание: убедиться, что тросик сцепления не касается тросиков переключения, при необходимости поддерживающую дугу подогнуть. Освободить механизм автоматической регулировки сцепления и проверить работу привода сцепления.
Проверка
Выжать педали сцепления не менее 5 раз до упора.
Вилку сцепления на коробке передач потянуть в сторону противоположную движению тросика, примерно на 10 мм. При этом он должен двигаться свободно. Если нет, значит неисправен механизм регулировки, заменить тросик.
корпус регулировочного механизма не вскрывать, так как потом его собрать невозможно.