Только механический привод сцепления

Снятие

Выжать педаль сцепления многократно, до отка­за

Нажать на рычаг выключения на коробке передач, в сторону противоположную движению, до упора.

Этим убирается автоматическая регулировка.

Сбросить тросик с рычага выключения.

если рычаг не устанавливается в ука­занном положении, значит несправен механизм ав­томатической регулировки. В этом случае перекусить тросик клещами и вынуть ниппель из зажимов.

Вынуть тросик сцепления из педали сцепления в салоне машины.

Выдавить резиновую втулку из упора на коробке передач и вынуть тросик из поддерживающий дуги, рядом с расширительным бачком тормозной жидкости.

Вынуть тросик сцепления со стороны моторного отсека из переборки.

Установка

Тросик сцепления заменять всегда, вместе с авто­матической регулировкой. Новое регулировочное устройство у новых тросиков сжато и перевязано лентой.

если устанавливается старый тросик, необходимо регулировочное устройство сжать. Для этого вставить тросик в педаль сцепления и рабочий рычаг.

Многократно подвигать оплетку тросика до упора и обратно, пока регулировочный механизм не сожмется. Удерживать регулировочное устройство в этом положении и перевязать.

Вставить тросик в рычаг выключения.

Вставить резиновую втулку в направляющую тро­сика на коробке передач.

Просунуть тросик через переборку и вставить в педаль сцепления. Не забыть насадку, стопорную шайбу и уплотнительное кольцо.

Вставить тросик в направляющую поддерживаю­щей дуги.

Внимание: убедиться, что тросик сцеп­ления не касается тросиков переключения, при необходимости поддерживающую дугу подогнуть. Освободить механизм автоматической регули­ровки сцепления и проверить работу привода сцепления.

Проверка

Выжать педали сцепления не менее 5 раз до упора.

Вилку сцепления на коробке передач потянуть в сторону противоположную движению тросика, примерно на 10 мм. При этом он должен двигать­ся свободно. Если нет, значит неисправен меха­низм регулировки, заменить тросик.

корпус регулировочного механизма не вскрывать, так как потом его собрать невозможно.

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм