Разборка шарниров приводов VW Passat
Разборка
Снять приводной вал.
Разрезать бокорезами хомуты обоих защитных чехлов и снять. Сдвинуть защитный чехол шарнира
Наружный шарнир: сильным ударом молотка из легкого металла сбить шарнир с вала
Внутренний шарнир: подходящей выколоткой согнать защитный чехол с шарнира.
Внутренний шарнир: снять подходящими щипцами, например, VW-161 А или HAZET 2525K стопорное кольцо.
Выпрессовать внутренний шарнир, упираясь во внутреннюю втулку.
Снять с вала тарельчатую пружину и защитный чехол.
Внутренний шарнир: у двигателей, начиная с 66 кВт (90 л.с.) снять дополнительное уплотнение.
Сборка
Заменить дефектные защитные чехлы.
Надеть на вал защитный чехол с хомутом внутреннего шарнира.
Внутренний шарнир: надеть на вал тарельчатую пружину, соблюдая ее правильное положение. Большой диаметр пружины должен упереться в шарнир.
Внутренний шарнир: заполнить новый шарнир 120 граммами смазки G-6.2.0 по 60 г с каждой стороны; начиная с 82 кВт (112 л.с): шарнир заполнить 120 г смазки G-6.3. Если заменяется только чехол, добавить смазки при необходимости.
Запрессовать внутренний шарнир до упора.
фаска на внутреннем диаметре втулки (шлицевая часть) должна быть обращена к буртику вала шарнира.
Установить новое стопорное кольцо с помощью VW 161 А или HAZET 2525K в расточку вала.
Автомобили, начиная с 66 кВт (90 л.с): маркировать установочный размер защитного чехла шарниров.
Перед установкой защитного чехла шарнира ось шарнира маркировать установочное положение краской или липкой лентой.
Не применять рейснадель или другие острые предмеры, повреждающие краску.
Ось левого шарнира: размер а = 17 мм.
Ось правого шарнира: больший диаметр вентиляционной камеры А находит на больший диаметр вала. В - вентиляционное отверстие.
Внутренний шарнир: смазать очищенный торец крышки защитного чехла герметиком V.A.G. D3. Надеть крышку на шарнир.
Надеть на вал защитный чехол наружного шарнира и хомут.
Наружный шарнир: запрессовать в шарнир равных скоростей 90 грамм смазки G-6.2; для автомобилей, начиная с 82 кВт (112 л.с), заполнять смазкой G-6.3. При замене только чехлов добавить смазки по необходимости.
Установить на вал в правильном положении тарельчатую пружину 3 и дистанционную шайбу 2. Больший диметр тарельчатой пружины должен упираться в дистанционную шайбу.
Установить в расточку вала новое стопорное кольцо. Стопорное кольцо продвигать по валу резиновым молотком, пока оно не заскочит в расточку.
Шарнир равных угловых скоростей прогонять по валу резиновым или легкометаллическим молотком до заскакивания стопорного кольца.
Установить защитный чехол в правильное положение и закрепить хомутом.
Карбюраторные двигатели 1.6 л и турбодизельные двигатели: на внешних шарнирах с 1/90 устанавливаются усовершенствованные чехлы.
Благодаря их более стойкому материалу здесь применяются новые хомуты из высококачественной стали.
Эти хомуты не могут надежно закрепляться прежним приспособлением V.A.G. 1275.
Следует применять изображенный на рисунке инструмент.
Щеки щипцов должны прикладываться в углах стрелки В хомута. В этом положении затягивать винт А динамометрическим ключом усилием 25 Нм, закрепляя хомут.
Затяжка хомута на малом диаметре чехла шарнира производится таким же образом.
часто при надевании чехла на тело шарнира он вдавливается. Из-за этого в чехле возникает пониженное давление, которое при движении образует внутреннюю складку.
Поэтому после установки чехла следует приподнять чехол у малого диаметра отверткой, чтобы впустить воздух для выравнивания давления.
• Внутренний шарнир: При двигателе, начиная с 66 кВт (90 л.с.) вклеить в шарнир новое уплотнение, сняв с него предварительно защитную пленку.