Регулировка натяжения зубчатого ремня VW Passat

Снять верхнее ограждение зубчатого ремня.

Ударить резиновым молотком по зубчатому рем­ню, между колесом распредвала и колесом наг­нетательного насоса

Провернуть   рукоятку   контрольного   прибора VW210 и ослабить пружину.

 Установить контрольный прибор между колесом распредвала и колесом нагнетательного насоса так, чтобы ремень проходил между полозьями и измерительным щупом.

Рукояткой нагрузить пружину прибора до зна­чения шкалы 12-13.

Со стороны измерительного щупа контрольного прибора выступает стальной язычок, на котором нанесен белый, горизон­тальный штрих.

Этот горизонтальный штрих дол­жен теперь совместиться с краем контрольного прибора. В противном случае отрегулировать на­тяжение зубчатого ремня.

Регулировка

Установить контрольный прибор.

Нагрузить пружину контрольного прибора, вра­щением рукоятки вправо, до требуемой величины 12...13.

Повернуть натяжной ролик, пока горизонтальный штрих на стальном язычке не совпадает с обрезом корпуса прибора.

Внимание: для этого необходим гаечный ключ (например, MATRA-V 159 или HAZET 2587).

Регулировка натяжения зубчатого ремня VW Passat

Затянуть гайку натяжного ролика усилием 45 Нм.

Провернуть коленвал на одни оборот и повторить измерение, при необходимости отрегулировать вновь.

Установить верхнее ограждение зубчатого ремня.

Проверить момент подачи нагнетательного насо­са.

Если под рукой нет регулировочно-проверочного приспособления, можно натянуть ре­мень временно.

Натянуть ремень так, чтобы его можно было скрутить большим и указательным паль­цем не более чем на 90°.

Естественно, при ближай­шей возможности, произвести регулировку с по­мощью натяжного прибора, а до тех пор избегать повышенных оборотов двигателя.

привод зубчатого ремня VW Passat

Привод зубчатого ремня:

1 - Винт, 10Нм

2 - Нижнее ограждение зубчатого ремня
3 - Колесо распредвала
4 - Верхнее ограждение зубчатого ремня
5 - Винт, 45Нм
6 - Нагнетательный насос
7 - Держатель
8 - Натяжной ролик
9 - Гайка, 45Нм
10 - Консоль
11 - Винт, 25Нм
12 - Колесо нагнетательного насоса
13 - Промежуточное колесо
14 - Зубчатый ремень
15 - Колесо зубчатого ремня
16 - Винт

Перед установкой смазать маслом, обратить внимание на усилие затяжки: шестигранный винт: 180Нм, двенадцатигранный винт: 90 + 1/2 оборота (180°).

Довинчивать винт можно и за несколько приемов. Важно, чтобы было строго выдержано 180°. Двенадцатигранный винт заменять всегда. Для вывинчивания и ввинчивания применять приспособление VW-3099.

17 - Нижнее ограждение зубчатого ремня

18 - Виброгаситель, двойной ременный шкив

19 - Клиновидный ремень генератора

Натяжение проверяется нажатием большого пальца руки. Новый: 2 мм, работающий: около 5 мм прогиба.

20 - Клиновидный ремень сервоуправления (усилителя рулевого управления) Натяжение проверятся нажатием большого пальца руки.