При пустом бачке обязательно проверить герме­тичность системы.

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах

Поворачивать рулевое колесо в обе стороны до упоров, задерживаясь на короткое время. Таким образом в системе создается максимальное дав­ление.

В этом состоянии проверить внешним осмотром герметичность:

- вентиля вращающегося поршня

- уплотнения реечного зацепления. Для этого освободить и отодвинуть защитный чехол

- лопастного насоса

- соединений

Удаление воздуха из системы

Удаление воздуха проводится после разъедине­ния проводки или после заполнения новой жид­костью.

Внимание: спущенную жидкость больше не ис­пользовать. Обязательно доливать новую жидкость ATF-Dextron.

После замены гидравлической жидкости обяза­тельно промыть фильтр очищенным бензином.

Долить жидкость в бачок до отметки МАХ.

Поднять автомобиль.

Для выпуска воздуха из цилиндра резко повора­чивать рулевое колесо от упора до упора при выключенном двигателе.

Долить жидкости до отметки МАХ.

Поставить колеса прямо и опустить автомобиль.

Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах. При этом наблюдать за уров­нем жидкости в бачке. При опускании уровня добавлять жидкость, пока уровень не установится на отметках МАХ.

При включенном двигателе поворачивать рулевое колесо от упора до упора, пока из бачка не пере­станут выходить пузырьки воздуха.

New

Регулировки рулевого механизма ЗИЛ-5301

Регулировка упорных подшипников рулевого механизма ЗИЛ-5301

Для регулировки подшипников необходимо:

Стояночный тормоз ВАЗ-2109

По правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 2-8 щелчков (на моделях выпуска до1995 г. — 5-7 щелчков)

Выберите язык