При пустом бачке обязательно проверить герметичность системы.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах
Поворачивать рулевое колесо в обе стороны до упоров, задерживаясь на короткое время. Таким образом в системе создается максимальное давление.
В этом состоянии проверить внешним осмотром герметичность:
- вентиля вращающегося поршня
- уплотнения реечного зацепления. Для этого освободить и отодвинуть защитный чехол
- лопастного насоса
- соединений
Удаление воздуха из системы
Удаление воздуха проводится после разъединения проводки или после заполнения новой жидкостью.
Внимание: спущенную жидкость больше не использовать. Обязательно доливать новую жидкость ATF-Dextron.
После замены гидравлической жидкости обязательно промыть фильтр очищенным бензином.
Долить жидкость в бачок до отметки МАХ.
Поднять автомобиль.
Для выпуска воздуха из цилиндра резко поворачивать рулевое колесо от упора до упора при выключенном двигателе.
Долить жидкости до отметки МАХ.
Поставить колеса прямо и опустить автомобиль.
Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах. При этом наблюдать за уровнем жидкости в бачке. При опускании уровня добавлять жидкость, пока уровень не установится на отметках МАХ.
При включенном двигателе поворачивать рулевое колесо от упора до упора, пока из бачка не перестанут выходить пузырьки воздуха.