Прокачка привода сцепления VW Passat. Только гидравлический привод сцепления
Из привода сцепления необходимо выпустить воздух, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение с задержкой или гидравлическая система вскрывалась.
Установить передок машины на козлы.
Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить до максимальной отметки.
Снять пыльники с клапанов прокачки рабочего цилиндра.
Надеть прозрачный шланг на клапан тормозной прокачки.
Заполнить шланг тормозной жидкостью. Для этого немного отвинтить клапан прокачки. Медленно выжать педаль сцепления (с посторонней помощью) и удерживать в этом положении.
Закрыть клапан и отпустить педаль тормоза. Наконец, снова открыть клапан и вновь выжать педаль.
Эту операцию повторять до тех пор, пока шланг полностью не будет заполнен тормозной жидкостью. Закрыть шланг пальцем, чтобы тормозная жидкость не вытекла.
Внимание: уровень жидкости в расширительном бачке не должен опускаться слишком низко, при необходимости долить новую тормозную жидкость.
Свободный конец опустить в емкость с тормозной жидкостью.
Выжать педаль сцепления, закрыть клапан, отпустить педаль тормоза.
Эту операцию повторять, пока в емкости с тормозной жидкостью не прекратится выделение пузырей. Если уровень тормозной жидкости падает, доливать новую.
Закрыть клапан прокачки на приемном цилиндре.
Снять шланг и надеть пыльники.
Снять автомобиль с козел.
При выжатом сцеплении открыть вентиляционный винт подающего цилиндра и снова закрыть, как только появится тормозная жидкость.
Долить тормозную жидкость до максимальной метки.
Проверить функционирование тормозной системы и сцепления.
Внимание: в гидравлической системе может остаться немного воздуха.
Это можно определить по скрежету при переключении передач и недостаточно четкому выключению сцепления.
В подобном случае, выпуск воздуха из гидросистемы необходимо, не откладывая, произвести в заводских условиях.
Там выпуск воздуха из гидросистемы сцепления, как правило, осуществляется прибором для выпуска воздуха.
Этот прибор создает давление в тормозной жидкости (макс. 2.5 бар). При пользовании этим прибором вначале выпустить воздух из подающего цилиндра, затем приемного цилиндра.