Снятие и установка амортизатора/разборка передней стойки VW Passat

Снять переднюю стойку.

Для того, чтобы снять амортизатор, необходимо сжать пружину. В мастерских для этого приме­няется специализированное приспособление

Ни в коем случае не освобождать амортизатор при несжатой пружине.

Сжать пружину соответствующим приспособле­нием.  

Если захваты приспособления вставляются в витки пружины, внимательно сле­дить за надежным захватыванием, и чтобы за­хваты не могли соскочить с пружины.

Обязательно сжимать пружину с двух противоположных сторон.

Усилие пружины велико, поэтому применять толь­ко прочный инструмент. Ни в коем случае не стягивать пружину проволокой.

Опасность нес­частного случая!Отворачивать шлицевую гайку можно только после надежного сжатия пружины.

разборка стойки VW Passat

Отвернуть шлицевую гайку цангой или специаль­ным инструментом VW-524 (с шестигранной го­ловкой). При этом шток амортизатора удерживать ключом с внутренним шестигранником.

Медленно разжать пружину, снять отдельные де­тали.

Проверить амортизатор.

Установка

Имеются пружины различной жест­кости. Применять пружины только одинаковой марки (цветной маркировки)

Новая пружина имеет антикоррозионное лаковое покрытие. Перед установкой проверить целост­ность покрытия и при необходимости подкрасить.

Собрать стойку по рисунку.

Сжать пружину специальным приспособлением и вставить в стойку. Следить за тем, чтобы конец пружины правильно вошел в направляющую.

Затянуть шлицевую гайку усилием 40 Нм. Для этого требуется специальный инструмент VW-524 и VAG=3078 или HAZET 2593-22.

Шток удерживать ключом с внутренним шестигранником, например, HAZET 2110-7.

Медленно разжать пружину.

Установить стойку.

new

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25