Неисправности системы впрыска VW Passat

Прежде чем неисправность будет определяться по таблице неисправностей, должны быть выполнены следующие предварительные условия: запуск двигателя должен быть безукоризненным

Как для холодного, так и для теплого двигателя важно: перед и во время запуска ни в коем случае не добавлять газ.

При горячем двигателе после запуска требуется дать немного газа.

Топливо в баке, двигатель механически исправен, батарея заряжена, стартер развивает достаточные обороты, регулировка зажигания в порядке, топливная система герметична и не загрязнена, вентиляция картера двигателя исправна, электросоединение с массой (двигатель-трансмиссия-рама) надежное.

Внимание: если будут сниматься топливопроводы, то перед снятием они должны быть вычищены бензином.

Неисправность

- Причина

Устранение

Двигатель не за­пускается

- Во время работы стартера электрический насос не работает (отсутствует шум)

Слегка ударить по корпусу насоса, чтобы освободить возможно зависший клапан

Проверить наличие напряжения на насос. Проверить проводимость электрических контактов

- Неисправно реле топливного насоса

Проверить реле

- Неисправен термовременной выключатель "K-Jetronic"

Проверить термовременной выключатель

- Залипание вентилей впрыска

Проверить винтили, при необходимости заменить

- Неисправен измеритель потока воздуха ("Dig if ant")

Проверить измеритель

Холодный дви­гатель запускается плохо, работает неравномерно

- Нарушено содержание СО

Проверить содержание СО и обороты XX

- Неисправен термовременной выключатель ("K-Jetronic")

Проверить термовременной выключатель

- Неисправен вентиль холодного старта ("K-Jetronic")

Проверить вентиль холодного старта

- Неисправен датчик температуры

 Проверить датчик температуры

- Нарушено давление в топливной системе

Проверить давление в топливной системе

Теплый двигатель запускается плохо, работает нерав­номерно

- Термовременной выключатель не отключается ("K-Jetronic")

Заменить термовременной выключатель

- Неисправен вентиль холодного старта ("K-Jetronic")

Проверить вентиль холодного старта

- Негерметична система всасывания воздуха

Проверить систему всасывания. Для этого оста­вить двигатель работать на оборотах XX, смочить соединения приемного тракта бензи­ном. Если обороты на короткое время увели­чиваются, устранить подсос воздуха в месте смачивания. Внимание: пары бензина ядовиты, не вдыхать!

Перебои в работе двигателя

- Неисправен топливный фильтр

Заменить топливный фильтр

- Неисправен топливный насос

Проверить топливный насос

- Неисправен вентиль впрыска

Проверить

- Недостаточная производительность насоса

Проверить

- Временами пропадает контакт в электропроводке топливного насоса

Проверить надежность соединения проводов топливного насоса, измерителя потока воздуха и реле топливного насоса. Проверить пре­дохранитель и контакты реле насоса. Контакты очистить или заменить

- Плохое качество горючего. Пузырение

Заправить топливо высшего качества

- Неисправен датчик-выключатель полной мощности

Проверить

Потеря приемис­тости, нарушения в работе двига­теля на оборотах XX

- Негерметична система всасывания воздуха

Проверить места уплотнения и соединения во всасывающей системе

- Нарушена регулировка оборотов XX

Проверить регулировку оборотов, датчик-выключатель дроссельной заслонки и лямбда-регулировку

- Неисправен или неправильно отрегулирован датчик-выключатель полной мощности

Проверить   датчик-выключатель   дроссельной заслонки

Горячий двигатель не запускается

- Нарушено содержание СО

Отрегулировать содержание СО, обороты XX

- Слишком высоко давление в топливной системе

Проверить, при необходимости заменить регулятор давления

- Перегнут или забит трубопровод возврата топлива между регулятором давления и баком

Трубопровод очистить или заменить

- Неисправен датчик температуры двигателя

Проверить датчик температуры

- Негерметичны вентили впрыска

Снять вентили, оставив трубопроводы подключенными; снять штекер с коммутатора TSZ; включить ненадолго стартер; в течение ближайшей минуты на каждом вентиле должно появляться не более двух капель топлива

- Неисправен измеритель потока воздуха ("Digifant")

Проверить

- Негерметична топливная система

Произвести внешний осмотр всех соединений в области двигателя и топливного насоса. Под­тянуть все соединения

- Негерметична система всасывания воздуха

Проверить уплотнения и соединения в системе всасывания воздуха

Двигатель отклю­чается не сразу

- Негерметичны вентили впрыска

Проверить вентили впрыска

- Заедание соединительного рычага измерителя потока воздуха или клапанов управления в топливораспределительной трубке ("K-Jetronic")

Проверить соединительный рычаг и клапаны управления

- Неправильное положение заслонки измерителя воздушного потока ("K-Jetronic")

Проверить положение заслонки

- Негерметичен вентиль холодного старта ("K-Jetronic")

Проверить вентиль холодного старта

new

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм

Передача крутящегося момента к ведущим мостам осуществляется карданными валами (рис. 1) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира