Замена воздушного фильтра Ford Taurus. Проверка клапана РС и вентиляционного фильтра картера
В этих моделях автомобилей электровентилятор может работать при выключенном зажигании. При работе в зоне вентилятора отключите его двигатель или отсоединяйте минусовой провод батареи аккумулятора
Предупреждение элемент воздушного фильтра нельзя очистить, его следует заменить.
1. Снимите вентиляционную трубку картера (по стрелке) с патрубка крышки корпуса воздухоочистителя.
2. Разьедините 2 скобы крышки корпуса воздухоочистителя и снимите крышку.
3. Снимите фильтрующий элемент. Помните, что складки бумажного элемента направлены вниз. Новый должен быть установлен точно также. Иначе он не будет работать
4. Очистите внутреннюю герметичную поверхность между корпусом воздухоочистителя и крышкой
5. Прежде чем устанавливать новый элемент воздушного фильтра, проверьте, нет ли в нем деформированных складок и отверстий в бумаге. Если же на нем есть слово ТОР (верх). Будьте уверены. Что этой стороной он устанавливается вверх. Бумажные складки должны быть внизу
6. Установите Крышку на корпус, убедитесь. Что она села плотно. Зафиксируйте скобы
7. Подсоедините трубопровод и надежно укрепите его зажим.
Проверка клапана РС” и вентиляционного фильтра картера
чтобы обеспечить эффективную работу системы РСУ, периодически очищай трубопроводы. Проверяй РСУ клапан и вентиляционный фильтр картера в соответствии с рекомендациями графика техобслуживания.
Клапан РС
1. Найдите РСУ-клапан на крышке клапанного механизма.
2. Чтобы проверить клапан, снимите его с крышки клапанного механизма и встряхните, если он щелкает. Установите его обратно на крышку.
3. Заведите двигатель, и пусть он работает на холостом ходу. Затем отсоедините клапан РСУ от корпуса воздухоочистителя и проверьте наличие в нем вакуума. Если есть вакуум. Значит, клапан, и система РСУ работают нормально.
4. Если вакуум отсутствует. Это означает наличие неисправности в крышке маслоналивной горловины. Шлангах, протечку прокладки, крышки клапанного механизма или РСУ-клапана. Ищите вакуумные утечки в клапане, крышке горловины, узле фильтра, если есть и во всех шлангах.
5. Чтобы снять клапан, потяните его вверх. Проверьте резиновое уплотняющее кольцо крышки клапанного механизма на трещины и истирание. Если оно повреждено, то замените. Если клапан забит отложениями, снимите и проверьте фильтр системы РСУ. В некоторых автомобилях этот фильтр выполнен за одно целое с крышкой маслоналивной горловины, если в вашем автомобиле стоит такой фильтр, то пластмассовый шланг соединяет крышку с корпусом воздухоочистителя. На других автомобилях узел фильтра находится в отдельном корпусе.
Еще раз проверьте резиновое уплотнение между РСУ фильтром и крышкой клапанного механизма, на трещины и истирание, поврежденное замените
7. Если клапан забит, то и шланги возможно тоже закупорены. Снимите шланг, ведущий от клапана к приемному патрубку и шланг от фильтра к корпусу воздухоочистителя. И промойте их растворителем
8. После промывки шлангов осмотрите возможные повреждения, износ и истирание. Убедитесь, что шланги плотно прилегают к наконечникам
9. При необходимости установите новый клапан РСУ
колено не является частью клапана РСУ, Новый клапан не имеет колена, на него нужно надеть оставшееся от прежнего клапана. Если вы приобрели новое, то прежде чем надевать на клапан, его следует отмачивать в теплой воде примерно в течение часа. Нельзя одевать колено с усилием, иначе оно может сломаться
10. Установите чистые шланги системы РСУ, убедитесь в их безопасности.
Вентиляционный фильтр картера
11. Система вентиляции картера экранирует масляные пары от картера, прежде чем они попадут в воздухоочиститель и сгорят в двигателе.
Некоторые модели оборудованы системой вентиляции картера. Состоящей из расположенного на крышке клапанного механизма фильтра. Подсоединенного одним или несколькими шлангами к корпусу воздухоочистителя. В других моделях есть только шланг, соединяющий крышку клапанного механизма и воздухоочиститель. Фильтр и шланг следует осматривать и чистить через определенные промежутки времени
12. Снимите фильтр (если он есть) и шланг с двигателя.
13. Промойте фильтр техническим спиртом или растворителем и осмотрите, нет ли в нем масляных отложений. Если фильтр забит, замените его новым
14. Замочите шланг в техническом спирте или растворителе и очистите его изнутри длинной щеткой или намотанной на проволоку тряпкой.
15. Пусть фильтр и шланг подсохнут на воздухе, затем установите их в двигатель.