Проверка и доливка жидкости в автоматическую коробку Ford Taurus

Заполните коробку жидкостью до требуемого уровня. Нужно примерно 1 литр горячей жидкости, чтобы поднять уровень от нижней до верхней отметки, поэтому добавляйте небольшими порциями и постоянно следите за уровнем

Наряду с уровнем следите также за состоянием жидкости. Если она черного или темно - красного цвета, или пахнет горелым, то ее следует заменить. Если у Вас есть сомнения относительно ее качества, достаньте немного свежей и сравните их по цвету и запаху.

В этих моделях автомобилей электровентилятор может работать при выключенном зажигании.

При работе в зоне вентилятора отключайте его двигатель или отсоединяйте минусовой провод батареи аккумулятора.
1. Уровень жидкости в автоматической коробке передач следует гюддерживать особенно тщательно.

Низкий уровень может привести к соскакиванию передач и остановке, а переполнение может вызвать вспенивание и вытекание жидкости,
2. Поскольку при нагревании трансмиссионная жидкость увеличивается в объеме, уровень жидкости следует проверять только в прогретой коробке передач (при нормальной рабочей температуре)

Коробка считается прогретой, если автомобиль прошел более 32 км (20 миль).

Проверка и доливка жидкости в автоматическую коробку Ford Taurus

Нельзя получить правильные показания уровня жидкости, сразу же после того как автомобиль двигался на высоких скоростях или в городском транспортном потоке в жаркую погоду или после буксировки прицепа.

Уровень жидкости можно проверять и в холодной коробке. Она считается холодной, если в течение 5 часов Вы на автомобиле не ездили, а температура жидкости примерно комнатная.

Однако, чтобы получить достоверные результаты, уровень жидкости следует проверять в прогретой коробке
3. Немедленно после поездки на автомобиле установите его на ровную поверхность. Затяните стояночный тормоз и включите двигатель.

Пока мотор работает на холостых оборотах, выжмите педаль тормоза и проведите ручку переключения передач через все передачи, начиная и заканчивая стоянкой,

4 Трубка щупа автоматической коробки передач расположена в заднем левом углу моторного отсека, позади корпуса воздухоочистителя
5. Во время работы мотора на холостых оборотах выньте щуп из трубки, оботрите чистой ветошью, снова установите в трубку до упора и выньте, замерьте уровень жидкости.
Если автоматическая коробка передач не прогрета, уровень должен соответствовать диапазону комнатной температуры на щупе (между двумя кружочками), если же она горячая, то уровень должен быть в диапазоне рабочих температур (между двумя линиями).

Если уровень ниже допустимого, добавьте специальную жидкость для автоматических коробок передач через трубку щупа - пользуйтесь воронкой, чтобы не пролить

6. Если автоматическая коробка передач не прогрета, уровень должен находиться между двумя кружочками. Если она в рабочем диапазоне температур - то между двумя линиями.
1. Уровень жидкости при рабочей температуре 66 - 70º.
2. Уровень жидкости при рабочей температуре 66 - 70º.
3. Уровень жидкости при комнатной температуре 21 - 26º.
Смена моторного масла и фильтра.

в этих моделях автомобиле электровентилятор может работать при выключенном зажигании. При работе в зоне вентилятора отключайте его двигатель или отсоединяйте минусовой провод батареи аккумулятора.

Не работайте под автомобилем, который поддерживается только одним домкратом. Всегда пользуйтесь подставками
1. Заведите двигатель, пусть он прогреется до рабочей температуры - в этом случае масло и нагар легче выйдут

2. Снимите крышку с маслоналивной горловины клапанного механизма
3. Поднимите автомобиль и установите его на подставках Убедитесь, что он стоит надежно
4 Установите масляный поддон под низ двигателя под заглушку, затем отверните заглушку.  Последние несколько оборотов заглушки лучше сделать, надеть на руку какую-нибудь старую перчатку, чтобы не обварить себя горячим маслом.

5. Проверьте отработанное масло на наличие в нем металлических частиц
6. После того, как все масло вытечет, протрите заглушку чистой ветошью. Очистите место вокруг отверстия под заглушку, заверните заглушку на место и затяните

7. Передвиньте поддон для масла под масляный фильтр, который расположен на передней (со стороны радиатора) части мотора
8. Ослабьте крепление масляного фильтра, поворачивая его против часовой стрелки, Ослабленный фильтр отвинтите вручную.
9. Чистой ветошью протрите соединительную поверхность на блоке. Убедитесь, что на ней не остались частицы старой прокладки. При необходимости их нужно отскоблить медным скребком
10. Смажьте моторным маслом резиновую прокладку на новом фильтре. Затем ввинтите его на место вручную.

при завинчивании фильтра не пользуйтесь ключом

11. Опустите автомобиль. Залейте свежее масло через маслозаливную горловину в крышке клапанного механизма. Залейте в двигатель 3,8 л. свежего масла.

Подождите несколько минут, чтобы масло стекло в емкость, затем измерьте его уровень. Если уровень масла будет недостаточен, то добавьте еще

12. Заверните крышку маслозаливной горловины

13. Заведите мотор, и пусть он поработает, примерно минуту. Пока он работает, загляните под автомобиль и проверьте, нет ли утечек масла из заглушки поддона картера или вокруг масляного фильтра

14. Подождите несколько минут после выключения двигателя, затем перепроверьте уровень щупом. При необходимости добавьте масло

new

После разборки все детали коробки передач тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите

Возможными неисправностями насоса могут быть: нарушение герметичности диафрагмы и клапанов, снижение упругости или поломка пружины диафрагмы, износ деталей привода насоса