Устанавливаем автомобиль на подъемник, открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Головкой на 17 ослабляем болты крепления переднего колеса (со стороны снятия крыла)

Приподнимаем автомобиль и отворачиваем болты крепления колеса и снимаем колесо.

Снимаем передний бампер, как описано в статье – «Снятие бамперов автомобиля».

Откручиваем болты крепления блок-фары и снимаем блок фару – статья «Снятие фар автомобиля»

Крепление щитка переднего крыла: 1 - держатели щитка переднего крыла; 2 - фартук грязезащитный переднего крыла; 3 - щиток переднего крыла; 4 - винт самонарезающий крепления щитка переднего крыла

Головкой Torx T20 отворачиваем семь винтов 4, рисунок 1, крепления щитка 3 к переднему крылу.

Плоской отверткой извлекаем, держатели 1 щитка переднего крыла и снимаем щиток.

Крепление переднего крыла: 1 - крыло переднее; 2 - болт крепления переднего крыла

Головкой на 10 отворачиваем семь болтов 2, рисунок 2, крепления переднего крыла 1 к кузову и снимаем крыло.

Установку переднего крыла производить в порядке обратном снятию, при этом;

  • - установить и предварительно завернуть болты крепления крыла.
  • - отрегулировать зазоры (обеспечить равномерность зазоров) между передним крылом, капотом и передней дверью.
  • - выполнить окончательную затяжку болтов крепления крыла, обеспечивая требования по сопряжению крыла с панелями кузова.

New

Сцепки Камаз

Тягово-сцепное устройство пред­назначено для буксирования прицепов, двустороннего действия, позволяет смяг­чить осевые толчки, возникающие во время движения в обоих направлениях

Механизм газораспределения Камаз

Механизм газораспределения управляет своевременным впуском в ци­линдры воздушного заряда и удалением из них отработавших газов; состоит из клапа­нов с пружинами, распределительного (ку­лачкового) вала с шестернями и деталей, которые передают движение от вала клапа­нам

Выберите язык