Открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Открываем крышку блока предохранителей в салоне и отсоединяем колодки жгута проводов панели приборов от выключателя привода замка багажника и от корректора света фар
Снимаем выключатель сигнала торможения, как написано в статье – «Замена вакуумного усилителя».
С помощью плоской отвертки снимаем скобу 1, рисунок 1, и извлекаем ось 3 из отверстий в вилке 2 штока вакуумного усилителя тормозов и педали 5 тормоза.
Снимаем кронштейн педали акселератора с педалью в сборе.
Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки 1, рисунок 2, крепления кронштейна педали тормоза и снимаем педаль 2 тормоза с кронштейном в сборе.
Установка педали тормоза
Проверяем детали педали на наличие дефектов. Дефектные детали заменяем.
Устанавливаем педаль тормоза с кронштейном в сборе на шпильки вакуумного усилителя, заворачиваем и затягиваем четыре гайки крепления кронштейна.
Момент затяжки гаек 18 - 24 Нм (1,8 - 2,4 кгс.м).
Устанавливаем кронштейн педали газа с педалью в сборе.
Устанавливаем соединительную ось 3, рисунок 1, в отверстия вилки 2 штока вакуумного усилителя тормозов и педали 5 тормоза и фиксируем ее скобой 1.
Устанавливаем выключатель сигнала торможения.
Присоединяем колодки жгута проводов панели приборов к выключателю привода замка багажника и к корректору света фар, устанавливаем крышку блока предохранителей в салоне автомобиля.
Устанавливаем на место и регулируем выключатель сигнала торможения.
Подсоединяем минусовую клемму аккумулятора и закрываем капот.