Подвеска ВАЗ-2121

Передняя подвеска – независимая, на вильчатых поперечных стальных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки

Задняя подвеска — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо

Зубилом отделяем колпачок от ступицы.

Снятие верхней шаровой опоры

Операция проводится при замене шаровой опоры или чехла (пыльника) шарового пальца.

Штанги задней подвески снимаем в случаях, когда нужно снять подвеску или отремонтировать сами штанги

Снятие верхнего рычага подвески и замена сайлент-блоков

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Номер подшипника по каталогу 2121-3103020-10/6-2007108-А

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем и снимаем передние колеса

Снимаем брызговики и защитную пластину поддона картера двигателя.

Принцип действия амортизатора основан на создании повышенного сопротивления раскачивания кузова за счет принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах (это относится к масляным амортизаторам, в газовых же амортизаторах принцип действия основан на давлении газа, закаченного под определенным давлением)

Штангу и растяжки обычно снимают при износе резиновых подушек, ремонте подвески, а также при различных деформациях этих деталей

Убедиться в работоспособности амортизатора без специального оборудования можно, энергично качнув кузов автомобиля вниз. Кузов должен вернуться в исходное положение, не совершая колебаний