Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи
Снимаем пластину защиты поддона картера и правый брызговик двигателя

Отсоединяем провод вывода «D» генератора.


Сдвинув резиновый чехол, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «В+» и снимаем их.
Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости.

Головкой на «13» отворачиваем гайку болта крепления генератора к натяжной планке.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора к кронштейну на блоке цилиндров и вынимаем болт.
Генератор вынимаем из моторного отсека вниз.


Разжав три выступа кожуха снимаем его.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта

И отводим регулятор напряжения с щеткодержателем

Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения с щеткодержателем.


Ключом «на 10» отворачиваем гайку, снимаем втулку и провод конденсатора.


Отвернув крестообразной отверткой винт, снимаем конденсатор

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выпрямительного блока и три винта крепления концов обмоток статора

На винты крепления концов обмоток статора надеты изолирующие шайбы.


Отводим концы обмоток статора и снимаем выпрямительный блок.

Накидным ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления шкива, удерживая ротор шестигранником «на 8».

Снимаем шайбу и части шкива.

С вала ротора снимаем шайбу.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающих крышки.

Остро заточенной чертилкой или краской помечаем взаимное расположение крышек и статора для последующей сборки.

Поддев отверткой, разъединяем переднюю крышку со статором и заднюю крышку с ротором.

Поддев отверткой статор, вынимаем его из передней крышки.


Выколоткой, упирающейся строго в торец вала ротора (чтобы не повредить пластмассовую втулку, расположенную под контактными кольцами), выбиваем ротор с подшипником из задней крышки.

Съемником спрессовываем подшипник с вала ротора

Новый подшипник напрессовываем на вал подходящим отрезком трубы, прикладывая усилие к внутреннему кольцу
Тестером проверяем обмотки статора и ротора на обрыв или замыкание на корпус.