Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и затормозите его стояночным тормозом, снимите колпак колеса, ослабьте болты крепления переднего колеса и отверните гайку крепления ступицы

Подняв переднюю часть автомобиля, снимите переднее колесо

Выпрессовка пальца шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки подвески

Съемником А. 47035 выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки подвески (рис. 1).

Отсоедините стойку 24 (см. рис. 2 ) стабилизатора поперечной устойчивости от рычага 22 подвески и кронштейн 30 растяжки от кузова.

Отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

При отвертывании болтов крепления шарового шарнира к поворотному кулаку пользуйтесь только торцевым ключом, чтобы не повредить защитный чехол шарнира.

Отсоедините рычаг 22 подвески от кронштейна 28 кузова и снимите рычаг в сборе с растяжкой 29 и кронштейном 30.

Отверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку 13, суппорт в сборе с колодками подвесьте на технологическом крючке к кузову так, чтобы не нагружался шланг.

Отводя в сторону и поворачивая стойку 9, при помощи приспособления 67.7823.9544 выпрессуйте из ступицы колеса шлицевой хвостовик 18 шарнира равных угловых скоростей.

Со стороны отсека двигателя снимите защитный колпак 41 опоры, отверните гайки крепления телескопической стойки к брызговику кузова и снимите стойку передней подвески в сборе с поворотным кулаком и ступицей колеса.

Выполняя указанные операции, снимите другую стойку передней подвески. Затем снимите со штанги 25 стойки 24, отверните гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и осторожно выведите штангу стабилизатора из-под приемной трубы глушителя.

Установка
Передняя подвеска в сборе

Установку узлов и деталей подвески проводите в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:

— передние гайки растяжек, гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова, гайки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам подвески и гайки крепления штанги стабилизатора к кузову предварительно затяните до выбора зазоров в сочленениях;

— все гайки, крепяiцие резинометаллические шарниры, резиновые втулки и подушки, окончательно затягивайте моментами, указанными в приложении 1, при статической нагрузке 3136 Н (320 кгс) (четыре человека) и 392 Н (40 кг груза в багажнике);

— при установке кронштейна 30 (см. рис. 2) крепления растяжки к кузову следите за тем, чтобы не повредить резьбу в приварных втулках кузова;

— при установке стабилизатора поперечной устойчивости не допускайте продольного смещения подушек на штанге, так как они должны занимать строго определенное положение