Регулировка пускового устройства производится на снятом карбюраторе
Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв крышку
Дефектную диафрагму замените.
Пусковые зазоры можно измерить сверлом соответствующего диаметра.
Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора.
При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.
Нажмите на шток пускового устройства до упора.
Воздушная заслонка должна приоткрыться на (3,0±0,2) мм (пусковой зазор воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010).
Если пусковой зазор воздушной заслонки отличается от указанного ослабьте затяжку контргайки и отрегулируйте его винтом.
При выворачивании винта зазор увеличивается, а при заворачивании – уменьшается
Полностью закройте воздушную заслонку.
При этом дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 0,85 мм (пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры для карбюратора 2108-1107010).
Если пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры отличается от указанного, отрегулируйте его регулировочным винтом приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры.
При выворачивании винта пусковой зазор уменьшается, при заворачивании – увеличивается.
Пусковые зазоры, мм:
карбюратор 21081–1107010:
- воздушной заслонки 2,7
- дроссельной заслонки первой камеры 1
Карбюратор 21083–1107010:
- воздушной заслонки 2,5±0,2
- дроссельной заслонки первой камеры 1,1±0,05