Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).
Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи
На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Отворачиваем пробку штуцера на топливной рампе.
показано на снятой рампе
Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, постепенно стравливая давление топлива
Вынимаем золотник.
На штуцере рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом
Пускаем двигатель и при работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8-3,2 бар(280-320кПа).
Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
При исправном регуляторе давление должно вырасти на 0,2-0,7 бар(20-70 кПа).