- Причина неисправности
Метод устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:
- Неисправны стойки подвески
Замените или отремонтируйте стойки
- Ослабли болты крепления кронштейнов растяжек или болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги
Подтяните болты, замените изношенные подушки
- Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову
Подтяните гайки крепления верхней опоры
- Осадка, разрывы, отслоение резины от корпуса опоры стойки
Замените опору стойки
- Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора
Замените шарниры
- Износ шарового шарнира рычага подвески
Замените шаровой шарнир
- Осадка или поломка пружины подвески
Замените пружину
- Разрушение буфера хода сжатия
Замените буфер
- Большой дисбаланс колес
Отбалансируйте колеса
Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески):
- Износ или разрушение сальника штока
Замените сальник
- Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия
Замените изношенный или поврежденный шток и сальник
- Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)
Замените кольцо
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи:
- Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана
Замените поврежденные детали или устраните их неисправности
- Недостаточное количество жидкости вследствие утечки
Замените поврежденные детали и залейте жидкость
- Задиры на цилиндре и поршневом кольце
Замените поврежденные детали и жидкость
- Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки
Замените направляющую втулку
- Осадка пружины клапана отдачи
Замените пружину
- Наличие в жидкости посторонних примесей
Профильтруйте жидкость или замените ее
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия:
- Негерметичность клапана сжатия
Замените поврежденные детали или устраните их неисправности
- Недостаточное количество жидкости из-за утечки
Замените поврежденные детали и залейте жидкость
- Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки
Замените изношенные детали
- Наличие в жидкости посторонних примесей
Профильтруйте или замените жидкость
- Износ, деформация или разрушение исков клапанов сжатия
Замените изношенные или поврежденные диски
Частые «пробои» подвески:
- Осадка пружины подвески
Замените пружину
- Не работает стойка (амортизатор задней подвески)
Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)
Увеличенный зазор в шаровом шарнире:
- Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла
Замените шаровой шарнир
Увод автомобиля от прямолинейного движения:
- Разное давление воздуха в шинах
Установите нормальное давление
- Нарушение углов установки колес
Отрегулируйте углы установки колес
- Разрушение одной из верхних опор стоек подвески
Замените опору стойки
- Неодинаковая упругость пружин подвески
Замените пружину, потерявшую упругость
- Значительная разность в износе шин
Замените изношенные шины
- Повышенный дисбаланс передних колес
Отбалансируйте колеса
Повышенный износ протектора шин:
- Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес
Избегайте резких разгонов
- Частое пользование тормозами с блокировкой колес
При торможении не доводите колеса до блокировки
- Нарушены углы установки колес
Отрегулируйте углы установки колес
- Перегрузка автомобиля
Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации
Неравномерный износ протектора шин:
- Повышенная скорость на повороте
Снижайте скорость на повороте
- Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров
Отремонтируйте подвеску
- дисбаланс колес
Отбалансируйте колеса