Капот 3 навешивается на петли 1 по заднему краю передка кузова

В передней части устанавливается замок капота с крючком 4, предохраняющим от открывания капота при движении автомобиля.

В открытом положении капот удерживается металлическим упором 13.

Привод замка тросовый с рукояткой 11 замка, расположенной внутри салона с левой стороны под панелью приборов.

Снятие и установка капота

Детали капота: 1 - петля крепления капота; 2 - регулировочный буфер; 3 - капот; 4 - замок капота с предохранительным крючком; 7 - штырь замка; 8 - пружина; 9 - трос привода замка капота; 11 - рукоятка замка капота; 13 - упор капота; 14 - буфер упора капота

Для снятия капота отсоедините трубку омывателя ветрового стекла от тройника и электрические провода от подкапотной лампы.

Отверните четыре болта крепления петель к капоту и снимите его с кузова.

При установке капота перед окончательным затягиванием болтов крепления отрегулируйте его положение таким образом, чтобы он имел одинаковые зазоры с правым и левым крылом.

Если замок ненадежно запирает капот, то ослабьте контргайку крепления штыря 7 и, смещая штырь за счет увеличенного отверстия в капоте, добейтесь его соосности с гнездом замка.

Для обеспечения надежной блокировки штыря пружиной 8, а также ликвидации выступания или западания лицевой поверхности капота найдите нужное его положение, вращая штырь.

После регулировки заверните контргайку.

Предупреждение:

(Будьте внимательны при регулировке замка капота, лучше всего это делать на смотровой яме или на подъемнике.

Перед этим обеспечить подход снизу к замку.

Потому как при неправильной регулировке замок может заклинить при закрытом капоте и открыть его с помощью троса нет ни какой возможности.

Тогда придется его открывать через низ перед этим предварительно снимать защиту).

Если капот меняется после ударной деформации, то обязательно нужно менять петли капота, т. как не видимая визуально деформация петель приводит к неправильной регулировке капота.