Подвеска Соболь

Работать удобнее вдвоем на смотровой канаве. Вывешиваем заднюю часть автомобиля

Для уменьшения крена автомобиля при поворотах в задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости

Амортизаторы заменяем при появлении течи рабочей жидкости или при снижении эффективности гашения колебаний

Снимаем пружину при просадке ее или поломке, а также для замены нижних рычагов подвески

Работаем на смотровой канаве при твердом ровном покрытии пола

Рычаги обычно снимают для замены, вследствие износа сайлентблоков или деформации самих рычагов

Заменяем шаровые опоры при наличии люфта шаровых опор.

Замена верхней шаровой опоры

Работаем на твердой ровной площадке.

Для того чтобы уменьшить крен автомобиля при поворотах, и чтобы улучшить управляемость автомобиля в передней подвеске, установлен стабилизатор поперечной устойчивости

Внешними признаками необходимости замены подшипников являются:

- повышенный шум при вращении колеса;

Регулировка подшипников ступицы нужна после замены подшипников ступицы и после ремонтных работ, связанных со снятием подшипников

Передняя подвеска автомобиля Соболь – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости