Рычаги обычно снимают для замены, вследствие износа сайлентблоков или деформации самих рычагов
Снятие верхнего рычага
Работать удобнее вдвоем на смотровой канаве.
Приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля.
Ставим под лонжерон рамы стойку с допустимой нагрузкой не менее 2 т. Снимаем колесо.
Снимаем верхнюю шаровую опору (см. Как заменить шаровые опоры передней подвески автомобиля Соболь).
Головкой «на 22» отворачиваем на несколько оборотов болты крепления оси рычага.
Отводим ось от кронштейна и вынимаем из-под оси регулировочные скобы, записав их число и расположение.
Отворачиваем болты и вынимаем из-под оси регулировочные шайбы, также записав их расположение
Снимаем скобу с внутренней стороны лонжерона
Снимаем рычаг вместе с осью
Снятие нижнего рычага
Снимаем пружину передней подвески (см. Как заменить пружину передней подвески автомобиля Соболь).
Ключом «на 32» отворачиваем обе гайки оси нижнего рычага.
Тяжелым молотком через проставку выбиваем ось и вынимаем ось.
Снимаем рычаг.
Удерживая болты ключом «на 17», отворачиваем две гайки ключом «на 19»
Отсоединяем части рычага от нижней чашки пружины
Один из болтов – фасонный. Он является упором хода сжатия подвески.
Замена сайлентблоков рычагов без специальных приспособлений затруднительна, поэтому рекомендуем заменить рычаг в сборе.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.