Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–39095 без многофункциональных подрулевых переключателей

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

При работе двигателя на холостом ходу, частота вращения ротора генератора и, соответственно, отдаваемый ток недостаточны для обеспечения электропитания мощных потребителей (фары, стеклоочиститель, электровентилятор отопителя, аварийная сигнализация).

В таком режиме аккумуляторная батарея будет разряжаться.

New

Как проверить датчик положения коленвала Лада Гранта

Датчик положения коленчатого вала предназначен для формирования сигналов, по которым ЭБУ синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя

Замена деталей системы зажигания ВАЗ-2111, -2112

Система зажигания состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания