Главный тормозной цилиндр привода, отделенного по бортам
Главный тормозной цилиндр соединен двумя шпильками в один узел с двуполостной тормозной камерой, которая является пневматическим усилителем, и установлен на кронштейне на передней панели кабины под капотом автомобиля.
Главными причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются:
- - износ или потеря эластичности резиновых манжет;
- - износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней;
- - засорение компенсационных отверстий.
На рисунке представлены места установки деталей и их обозначения по каталогу запасных частей.
Смотрим по рисунку и в таблице указана расшифровка детали
№ детали Наименование детали
- 100-3519339-01 - Чехол
- 118К-3502051-20 - Кольцо уплотнительное
- 118К-3505131 - Прокладка крышки бачка
- 220080-П29 - Винт
- 250464-П - Гайка приварная
- 307748-П - Кольцо упорное
- 307749-П - Кольцо упорное
- 4105-3505025 - Поршень первичный в сборе
- 4105-3505031 - Пружина вторичного поршня
- 4105-3505032 - Держатель пружины
- 4105-3505035 - Манжета передняя
- 4105-3505036 - Манжета задняя
- 4105-3505041 - Поршень вторичный
- 4105-3505042 - Клапан поршня
- 41051-3505106 - Кронштейн крепления бачков цилиндра в сборе
- 5301-3505010 - Цилиндр главный в сборе
- 5301-3505015 - Картер цилиндра
- 5301-3505084 - Бачок цилиндра в сборе
- 5301-3505087 - Корпус бачка цилиндра
- 5301-3505113 - Крышка бачка
- 5301-3505117 - Штуцер бачка
- 5301-3505160 - Устройство по контролю уровня тормозной жидкости в сборе