Главный цилиндр (рис. 1) с последовательным расположением поршней
На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.
Главный цилиндр не разборный и ремонту не подлежит.
При выходе из строя необходима замена.
Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра
Бачок снимают для замены или для профилактической промывки.
Кроме того, иногда бывает необходимо снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.
Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости
Откручиваем пробку и вынимаем датчик уровня
Грушей откачиваем из бачка тормозную жидкость
Нажав сверху на корпус бачка, отсоединяем от крючков на цилиндре пластмассовые держатели
Поддеваем бачок отверткой
Снимаем бачок
Устанавливаем бачок в обратном порядке
Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод тормозов, статья - "Замена тормозной жидкости"
Замена главного тормозного цилиндра
Отсоединяем колодку проводов от датчика недостаточного уровня тормозной жидкости и откачиваем жидкость из бачка.
Ключом на 13 откручиваем штуцеры двух тормозных трубок
Отводим трубки от тормозного цилиндра
Ключом на 13 откручиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя
Снимаем главный тормозной цилиндр вместе с бачком
Соединение цилиндра с вакуумным усилителем уплотняется резиновым кольцом
Для замены резиновых соединительных втулок, вынимаем их из корпуса тормозного цилиндра
После установки главного тормозного цилиндра прокачиваем тормозную систему.