Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки
Вам потребуется отвертка.
Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от правой части воздухоподводящего патрубка и правую часть патрубка – от дроссельного узла.
При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки – она должна быть полностью открыта.
При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
В ином случае привод необходимо отрегулировать.
Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового фиксатора вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, а при не полностью открывающейся – перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась.
Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.
Для замены троса снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.
Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла
Выньте держатель оболочки троса из отверстия, а фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.
Внутри салона снимите наконечник троса с пальца педали акселератора, поддев его отверткой.
Вытяните трос в сторону моторного отсека из отверстия в щите передка.
Извлеките из отверстия щита передка уплотнительную втулку троса и извлеките трос из отверстия щита передка вместе с уплотнительной втулкой.
Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.
После этого отрегулируйте привод.