В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см 2 ).
Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки
Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.
Через 2–3 часа после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.
Вам потребуется ключ «на 10» (желательно торцовый).
Снизить давление в системе питания можно тремя способами.
При первом способе внутри салона отверните гайку крышки блока управления двигателем и снимите крышку.
Извлеките предохранитель электробензонасоса.
Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода.
После этого двигатель заглохнет.
Вставьте на место предохранитель.
Для снижения давления также можно использовать контрольный клапан, установленный на заднем конце топливной рампы и закрытый пластмассовым колпачком.
Клапан имеет конструкцию, аналогичную золотнику вентиля шины колеса.
Отверните колпачок и, нажав на золотник, слейте излишек топлива.
После этого можно разъединять топливопроводы.
Будьте осторожны – находящееся под высоким давлением топливо будет выходить в виде распыленного факела
Еще способ сбросить давление топлива:
Открываем правую подушку заднего сиденья.
Отгибаем шумоизоляцию и крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка бензонасоса.
Снимаем крышку. Отжимаем фиксатор колодки и отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.
После этого заводим двигатель и даем ему поработать до остановки из-за выработки топлива.
Еще один раз включаем стартер на 3 секунды.
После этого давление будет сброшено.