Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали

Он уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов.

Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, он закреплен в двух точках к кузову и к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин.

Стабилизатор снимаем для замены его штанги при повреждении или для замены подушек его крепления, а также для демонтажа агрегатов трансмиссии.

Для работы потребуются ключи «на 17», «на 13».

Как снять стабилизатор

Отверните четыре гайки скоб крепления стабилизатора к редуктору переднего моста

Как снять стабилизатор

Снимите обе скобы.

Как снять стабилизатор

Отверните гайки скоб крепления стабилизатора к лонжеронам кузова

Как снять стабилизатор

Отверните гайки скоб крепления стабилизатора к нижним рычагам передней подвески и снимите скобы

Как снять стабилизатор

Снимите стабилизатор и осмотрите его.

Как снять стабилизатор

На подушках не допускаются признаки старения резины, механические повреждения, износ внутренних поверхностей, контактирующих со стабилизатором.

Дефектные подушки замените.

Для облегчения установки новых подушек на штангу стабилизатора смажьте штангу насыщенным мыльным раствором.

Устанавливайте стабилизатор в порядке, обратном снятию.

New

Как снять панель приборов Лада Ларгус

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Отключаем ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

Стук на рулевом колесе УАЗ Патриот

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля

Выберите язык