При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем датчика массового расхода

Маркировка выводов колодки жгута проводов «3», «4» и «5» нанесена внутри разъема датчика.

Вывод «1» колодки соединен с выводом «40» контроллера — вход сигнала датчика температуры воздуха.

Вывод «2» соединен с главным реле системы управления.

Проверка цепи датчика ДМРВ Лада Калина

Вывод «3» соединен с выводом «36» контроллера — заземление датчика.

Вывод «4» соединен с выводом «33 контроллера — питание датчика массового расхода воздуха.

Вывод «5» соединен с выводом «37» контроллера — вход сигнала датчика массового расхода воздуха.

Проверка цепи датчика ДМРВ Лада Калина

При включенном зажигании тестером измеряем напряжение между выводами колодки.

При исправных цепях тестер должен показать следующие значения:

  • - между выводами «2» и «3» — более 10 В;
  • - между выводами «3» и «4» — 4,8 - 5,2 В;
  • - между выводами «1» и «3» — 4,8 – 5,2 В.

Если напряжение не соответствует, значит, где-то обрыв или замыкание на массу цепи.

Проверка цепи датчика ДМРВ Лада Калина

Сопротивление между выводом «5» колодки жгута проводов системы управления и массой должно быть в пределах 4 – 6 кОм.

Если сопротивление около 0 Ом, то цепь сигнала датчика замкнута на массу.

Если же сопротивление более 100 Ом, то в цепи сигнала датчика обрыв или неисправен контроллер

New

тормозной суппорт GIRLING VW Passat

Тормозной суппорт VW Passat

1 - Болт, 35 Нм. Самоконтрящийся, подлежит замене. При отпускании и затягивании удерживать от проворачивания направляющий болт

2 - Корпус суппорта

3 - Теплоизоляционный кожух. Вставить в поршень

Коробку передач снимаем ЗИЛ-5301

Снятие коробки передач ЗИЛ-5301 в условиях мастерской

При снятии коробки передач необходимо:

Отвернуть болты крепления крышки пола кабины, снять его и отвернуть фланец крепления карданного вала.

Выберите язык