Для снятия троса понадобиться снятие воздушного фильтра (статья – "Замена воздушных фильтров")
Чтобы лучше было видно, как это делается, работа показана при снятой панели приборов.
В салоне автомобиля, под панелью приборов, отверткой сдвигаем наконечник троса с педали «газа»
И снимаем наконечник
Проталкиваем наконечник троса в моторный отсек через отверстие в щитке передка
Снимаем два пластмассовых держателя оболочки троса на картере коробки передач.
Вынимаем оболочку троса из держателя на нижнем шланге вентиляции картера двигателя.
Поддев отверткой, снимаем пружинный фиксатор троса с сектора привода дроссельной заслонки.
Преодолевая усилия пружины, поворачиваем сектор привода и выводим наконечник троса из отверстия сектора
Снимаем защитный колпачок с наконечника оболочки троса
Ключом на 13 отворачиваем регулировочную гайку
Выводим трос из прорези кронштейна
Вынимаем трос
При установке троса вставляем его резиновую втулку в отверстие щитка передка
Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности.
Регулируем гайками натяжение троса привода. При полностью отпущенной педали «газа» дроссельная заслонка должна быть закрыта.
Прогиб троса при легком нажатии не должен превышать 10 мм.
При нажатой до упора педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор заслонки не должен иметь дополнительного хода.
Нажимаем несколько раз педаль «газа» и убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью, без заеданий, открывается и закрывается.