Для замены рулевых тяг понадобиться подъемник или эстакада
Из инструмента понадобиться отвертка с плоским лезвием и ключи на 13 и 15
Снимаем переднее колесо.
Выпрессовываем палец наружного наконечника тяги из отверстия поворотного кулака, смотрим статью «Замена наконечников рулевых тяг Лада Гранта».
С помощью отвертки снимаем стопорную пластину болтов крепления тяги к рулевому механизму.
С помощью отвертки снимаем стопорную пластину болтов крепления тяги к рулевому механизму.
Накидным ключом на 15 мм ослабляем затяжку болта тяги и отворачиваем второй болт.
Вынимаем болт крепления тяги и поворачиваем пластины болтов вниз
Вынимаем тягу через отверстие брызговика
Установка
Измеряем длину снятой тяги (расстояние между центром отверстия резинометаллической втулки внутреннего конца тяги и центром заглушки отверстия шарового пальца).
Торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку стяжного болта новой тяги.
Вращая регулировочную вставку ключом на 27 мм, делаем длину новой тяги равной длине снятой тяги.
Перед регулировкой длины тяги убедитесь, что регулировочная вставка и наконечник завернуты на рулевую тягу до упора.
Устанавливаем тягу в обратной последовательности.
Затягиваем стяжной болт тяги моментом 19-30,9 Нм (2,0-3,2 кгс·м).
Затягиваем и шплинтуем болт крепления пальца наконечников тяг моментом 27,1-33,4 Нм (2,8-3,4 кгс·м).
Болты крепления тяг к рулевому механизму затягиваем моментом 70-86 Нм (7,1-8,6 кгс·м) после установки автомобиля на колеса.
Надеваем на болты стопорную пластину.
После замены тяги необходима регулировка схождения колес.