Периодичность замены масла составляет 60 тыс. км пробега

Сливать масло рекомендуется непосредственно после поездки

Перед сливом масла необходимо очистить сапун от загрязнения.

Подставить емкость под отверстие для слива масла коробки передач.

замена масла в КПП

Отвернуть маслосливную пробку 1 и слить масло. Завернуть маслосливную пробку 1 и отвернуть маслозаливную пробку 2.

При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем необходимо сделать следующее:

  • - залить в картер 0,9 л промывочного масла и установить маслозаливную пробку на место;
  • - вывесить одно или оба колеса, включить 1-ю передачу и запустить двигатель на 2–3 мин;
  • - слить промывочное масло;
  • - протереть маслосливную пробку и установить ее на место.

Заправить с помощью шприца картер коробки передач свежим маслом.

Заправку проводить до уровня маслоналивного отверстия (1,2 л).

Установить маслоналивную пробку на место.

Подробнее:

Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую канаву.

Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

 Замена масла в КПП ГАЗ-3110Замена масла в КПП ГАЗ-3110

Шестигранным ключом на 12 отворачиваем сливную пробку и сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров.

 Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

 Замена масла в КПП ГАЗ-3110Замена масла в КПП ГАЗ-3110

Затем шестигранным ключом на 12 отворачиваем заливную пробку с правой стороны картера (для автомобиля с двигателем ЗМЗ-406) или слева (с двигателем ЗМЗ-402).

 Замена масла в КПП ГАЗ-3110

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20-30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку.

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем заднее колесо или весь мост.

Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2-3 мин.

Установив машину на колеса, полностью сливаем промывочное масло, (продолжительность слива – не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия (1,2 л).

Установив заливную пробку на место, заворачиваем ее ключом. Вместо шприца можно использовать воронку со шлангом.

new

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали