Разборка синхронизатора коробки передач

Проверить наличие совмещенных меток на ступице и скользящей муфте синхронизатора и, если их нет, промаркировать.

Разборка синхронизатора коробки передач

Снять со ступицы скользящую муфту

Разборка синхронизатора коробки передач

Вынуть три сухаря

Разборка синхронизатора коробки передач

Вынуть из ступицы две пружины.

Сборка синхронизатора коробки передач

Сборка синхронизатора коробки передач

Смазать детали синхронизатора тонким слоем трансмиссионного масла.

Установить одну пружину в ступицу синхронизатора.

Сборка синхронизатора коробки передач

Установить сухари в ступицу синхронизатора.

Сборка синхронизатора коробки передач

Установить скользящую муфту на ступицу в соответствии с метками.

Сборка синхронизатора коробки передач

Установить вторую пружину так, чтобы загнутые концы обеих пружин находились в одном сухаре, а витки пружины были направлены в разные стороны.

Проверить легкость осевого перемещения деталей синхронизатора.

Боковой зазор между ступицей и скользящей муфтой должен быть в пределах 0,01-0,05 мм.

new

Порядок разборки и сборки карбюраторов К–151В, К–151Е и К–151У Разборку карбюратора производите в следующей последовательности:

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок