На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые ведущие мосты
Главная передача и дифференциалы переднего и заднего мостов одинаковы по конструкции.
Передний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал.
От главной передачи крутящий момент передается на передние ступицы через полуоси, подключаемые муфтами отключения колес.
Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей типа Бирфилд.
Шарниры равных угловых скоростей типа Бирфилд неразборные.
В случае выхода из строя шарниры заменяют в сборе.
Передний мост снимают для замены его балки или при полном износе всех деталей, когда частичный ремонт становится нецелесообразным.
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», «на 22», «на 24», («на 27», стяжки пружин подвески.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и подымите переднюю часть автомобиля.
Ослабьте затяжку гаек крепления передних колес.
Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни переднего моста (см. «Снятие и установка кардана УАЗ Патриот»).
Снимите датчик частоты вращения колеса.
Отсоедините тормозные шланги от трубопроводов, расположенные с левой стороны переднего моста.
Отверните гайку болта крепления поперечной тяги к кронштейну рамы.
Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака.
Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и извлеките болт.
Аналогично отсоедините второй амортизатор от продольной штанги.
Снимите пружины передней подвески (см. Пружина передней подвески УАЗ Патриот).
Отверните четыре гайки крепления стремянок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
Отсоедините обе продольные штанги от переднего моста (см. «Продольная штанга УАЗ Патриот»).
Поднимите переднюю часть автомобиля и выкатите из-под нее передний мост.
Установите передний мост в порядке, обратном снятию. После установки удалите воздух из переднего контура гидропривода тормозов.