Разборка коробки передач
Снимите вилку 5 подшипника выключения сцепления и подшипник
Снимите крышку механизма переключения передач с рычагом в сборе.
Снимите выключатель лампы заднего хода.
Снимите штифт головки штока, используя бородок с тонким цилиндрическим концом.
Отверните болт 1 оси промежуточной шестерни заднего хода на картере коробки передач.
Отверните фланцевые болты и при помощи магнита выньте пружины и плунжеры.
Отверните болты крепления и снимите крышку подшипника первичного вала.
снимите подшипник 1 первичного вала, предварительно сняв пружинное стопорное кольцо 2.
Снимите передний картер коробки передач, отвернув болты крепления (показаны стрелками)
Снимите стопорное кольцо 4 подшипника вторичного вала, стопорное кольцо 1, защитное кольцо 2, и два стопорных полукольца 3
Отверните болт 1 оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач и снимите ось.
Используя бородок с тонким цилиндрическим концом, вы прессуйте блокировочные штифты вилок переключения передач.
Снимите штоки переключения передач.
Внимание! Не используйте повторно блокировочные штифты.
Для демонтажа из заднего картера коробки передач вторичного вала в сборе, промежуточного вала в сборе и штоков нагрейте заднюю стенку картера в районе сдвоенного подшипника при помощи электронагревателя.
Примечание:
-для упрощения демонтажа закрепите вторичный вал, промежуточный вал и вал переключения передач веревкой или ремнем и подвесьте;
-заднюю стенку картера нагревать при температуре 400°С около 4 минут.
Внимание! Во избежание повреждения подшипника не применяйте для его демонтажа пресс или молоток.
После нагревания произведите демонтаж валов, слегка ударяя по заднему картеру резиновым молотком