Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива.

Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить.

Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр.

Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток, пассатижи, проникающая жидкость WD-40 или подобная, ветошь.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Освобождаем место под лючок топливного модуля.

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Отверткой откручиваем два самореза крепления лючка.

Отжав фиксатор, отсоединяем разъем жгута проводов от топливного модуля.

Запускаем двигатель и ждем, пока двигатель не заглохнет, этим самым, снижаем давление в топливной системе.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Смачиваем проникающей смазкой гайки крепления топливного модуля и накидные гайки топливных штуцеров.

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

С помощью двух ключей на 17 откручиваем гайки крепления отводящего и подводящего штуцера.

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Откручиваем восемь гаек крепления топливного модуля к топливному баку.

Снимаем прижимное кольцо

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Аккуратно извлекаем топливный модуль вместе с уплотнительным кольцом, стараясь не погнуть и не сломать поплавок датчика уровня топлива

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Отсоединяем стакан-накопитель.

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Отверткой поддеваем основание топливного фильтра

Снимаем фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра (если будет использоваться старый фильтр после очистки, на новом фильтре обычно стопорная шайба есть).

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Отсоединяем от электродвигателя насоса колодку жгута проводов

Нажимаем на пластмассовый фиксатор крепления насоса

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Извлекаем фиксатор

Вынимаем топливный насос

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Поддев отверткой снимаем с насоса трубку подачи топлива в систему (при сильном затвердевании трубки, можно воспользоваться техническим феном для подогрева конца трубки).

Установку электродвигателя топливного насоса проводите в обратном порядке.

Предварительно извлеките кожух электродвигателя из топливного насоса и наденьте его на электродвигатель

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Для замены датчика указателя уровня топлива подденьте и отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейна.

Отсоедините колодку жгута от электродвигателя насоса.

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Выверните два винта его крепления к топливному насосу.

Снимите датчик уровня топлива с насоса

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Перед обратной установкой зафиксируйте стакан накопитель на корпусе пластмассовыми пистонами.

При подсоединении трубопроводов замените уплотнительные кольца.

Собираем все детали в обратном порядке.

Нет комментариев