Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Устанавливаем на подъемник, выключаем зажигание и отключаем минусовую клемму АКБ
Снимаем правое переднее колесо.
Поднимаем автомобиль на удобную высоту
Снимаем правую внутреннюю накладку арки колеса.
Снимаем ремень привода навесных агрегатов, смотрим статью – «Замена ремня привода навесных агрегатов».
Снимаем брызговик двигателя.
Снимаем стартер, не отсоединяя клемму и разъем жгутов проводов, подходящих к стартеру, и подвешиваем его на технологический крючок.
Плоской отверткой блокируем маховик двигателя через отверстие для установки стартера.
Для автомобилей с двигателем H4М
Головкой на 19 отворачиваем болт 1, рисунок 1, крепления и снимаем демпфер коленчатого вала.
Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179
Головкой на 17 отворачиваем болт 1, рисунок 2, крепления демпфера, снимаем шайбу 2 и демпфер 3 коленчатого вала.
Установка демпфера
Для автомобилей с двигателем К4М
Установить демпфер 2, рисунок 1, на коленчатый вал и закрепить болтом 1. Момент затяжки болта крепления демпфера 90 - 110 Нм (9,0 - 11,0 кгс.м).
Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179
Установить демпфер на коленчатый вал и закрепить болтом 1, рисунок 2, с шайбой 2. Момент затяжки болта крепления демпфера 90 - 110 Нм (9,0 - 11,0 кгс.м).
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Установить стартер.
Установить ремень привода навесных агрегатов, статья – «Замена ремня».
Установить правую внутреннюю накладку арки колеса.
Установить правое переднее колесо.
Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее.