Обычно замок зажигания снимают для его замены, а так же для замены контактной группы выключателя или катушки АПС
Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице.
При установке ключа в положение “III” должно включаться противоугонное устройство.
При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. Это можно проверить, поворачивая рулевое колесо.
При повторном запуске из положения “I” в положение “II” включается блокировка. Ключ в положение “II” можно повернуть только из положения “0”.
Если есть дефекты, замените контактную группу или выключатель зажигания.
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
Первым делом отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
Снимаем подрулевые переключатели.
Болты крепления выключателя зажигания со срезанными головками.
Поэтому отворачиваем их с помощью зубила.
Как только болты ослабнут их можно отворачивать с помощью пассатижей
Скобу снимаем с рулевой колонки
Снимаем замок зажигания
Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов катушки АПС
Отсоединяем колодку проводов катушки от колодки проводов блока АПС
Нажимаем на фиксатор разъема и отсоединяем колодку контактной группы выключателя зажигания от колодки жгута проводов
Вынимаем стержень запорный противоугонки
Поворачиваем ключ в выключателе зажигания
Вынимаем привод запорного стержня. Вынимаем из привода пружину стержня
Вынимаем стопор с пружиной
Выталкиваем цилиндр из корпуса выключателя
Вынимаем стопорный шарик.
Вынимаем цилиндр из корпуса выключателя
Извлекаем из отверстия в цилиндре пружину стопорного шарика
Поддеваем отверткой и выводим из зацепления две пластмассовые защелки крышки колодки проводов
Открываем крышку разъема.
Помечаем провода, расположенные в колодке
Шилом отгибаем стопорные усики наконечников проводов
Вынимаем провода из разъема
Снимаем с проводов изоляционную трубку
Сжимаем отверткой три пластмассовые защелки и снимаем контактную группу с корпуса
Выводим провода через отверстия в корпусе
Поддев отверткой выводим из зацепления три пластмассовые защелки
Разъединяем контактную группу
Снимаем подвижную часть контактной группы
Нажимаем на подвижный контакт и поворачиваем его против часовой стрелки
Снимаем подвижный контакт с корпуса
Снимаем пружину контакта
Поддеваем отверткой катушку АПС
Вынимаем катушку АПС.
Сборку проводим в обратной последовательности
Подвижную часть контактной группы устанавливаем так, чтобы широкий выступ подвижного контакта был расположен напротив выступа на крышке с неподвижным контактом
выступ на цилиндре замка должен войти в углубление на корпусе подвижной части контактной группы
Положение ключа |
Контакты под напряжением |
Включаемые цепи |
“0”–выключено |
30 и 30/1 |
— |
“I”–зажигание
|
30–INT |
Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар |
|
30/1–15/1 |
Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы |
|
30/1–15/2 |
Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя |
“II”–стартер |
30–INT |
См. положение I |
|
30/1–15/1 |
См. положение I |
|
30–50 |
Стартер |
“III”–стоянка |
30–INT |
См. положение I |
|
30/1–P |
Стояночный свет |