Для снятия троса понадобиться снятие воздушного фильтра (статья – "Замена воздушных фильтров")

Чтобы лучше было видно, как это делается, работа показана при снятой панели приборов.

Как заменить трос дроссельной заслонки

В салоне автомобиля, под панелью приборов, отверткой сдвигаем наконечник троса с педали «газа»

Как заменить трос дроссельной заслонки

И снимаем наконечник

Как заменить трос дроссельной заслонки

Проталкиваем наконечник троса в моторный отсек через отверстие в щитке передка

Как заменить трос дроссельной заслонки

Снимаем два пластмассовых держателя оболочки троса на картере коробки передач.

Как заменить трос дроссельной заслонки

Вынимаем оболочку троса из держателя на нижнем шланге вентиляции картера двигателя.

Как заменить трос дроссельной заслонки

Поддев отверткой, снимаем пружинный фиксатор троса с сектора привода дроссельной заслонки.

Как заменить трос дроссельной заслонки

Преодолевая усилия пружины, поворачиваем сектор привода и выводим наконечник троса из отверстия сектора

Как заменить трос дроссельной заслонки

Снимаем защитный колпачок с наконечника оболочки троса

Как заменить трос дроссельной заслонки

Ключом на 13 отворачиваем регулировочную гайку

Как заменить трос дроссельной заслонки

Выводим трос из прорези кронштейна

Как заменить трос дроссельной заслонки

Вынимаем трос

Как заменить трос дроссельной заслонки

При установке троса вставляем его резиновую втулку в отверстие щитка передка

Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности.

Регулируем гайками натяжение троса привода. При полностью отпущенной педали «газа» дроссельная заслонка должна быть закрыта.

Прогиб троса при легком нажатии не должен превышать 10 мм.

При нажатой до упора педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор заслонки не должен иметь дополнительного хода.

Нажимаем несколько раз педаль «газа» и убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью, без заеданий, открывается и закрывается.

new

После разборки все детали коробки передач тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите

Возможными неисправностями насоса могут быть: нарушение герметичности диафрагмы и клапанов, снижение упругости или поломка пружины диафрагмы, износ деталей привода насоса