Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание
Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
Снять шумоизоляционный экран двигателя.
Ослабить хомут 3, крепления и отсоединить верхний шланг 4 вентиляции картера от патрубка крышки головки цилиндров.
Отсоединить разъем трубки 5 клапана адсорбера от электронного модуля 1 впуска.
Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 6 впускной трубы от электронного модуля впуска.
Отсоединить колодку 7 жгута проводов системы зажигания от датчика 8 массового расхода воздуха.
Отсоединить колодку 1, жгута проводов системы зажигания от клапана адсорбера.
Отсоединить разъем пароотводящей трубки 2 от клапана адсорбера.
Отсоединить скобу 4 крепления совместно со жгутом 3 проводов передним от корпуса воздушного фильтра 5.
Отсоединить воздушный фильтр 1, от опор 3 крепления воздушного фильтра и патрубка воздухозаборника 4, перевернуть воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе
Отсоединить скобу крепления с пароотводящей трубкой 2 радиатора от корпуса воздушного фильтра и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы и клапаном адсорбера в сборе.
Отсоединить колодку жгута проводов от датчика 1, числа оборотов выходного вала.
Отсоединить колодку жгута проводов от разъема механизма 2 выбора режимов движения.
Отсоединить колодку жгута проводов от 22-х контактного разъема 3 АКП.
Для отсоединения колодки необходимо повернуть запорное кольцо разъема против часовой стрелки до упора.
Отвернуть гайку 8, крепления троса привода управления к рычагу 7 механизма выбора режимов движения коробки передач.
Отвернуть два болта 1 крепления кронштейна 2 троса привода управления к картеру гидротрансформатора.
Отвернуть болты 3 и 4 кронштейна 5 крепления жгута проводов к картеру коробки передач.
Снять декоративные колпаки ступиц передних колес и ослабить гайки крепления приводов колес.
Снять передние колеса. Снять щиток левого переднего крыла
Отвернуть одиннадцать винтов 3, и снять средний и правый брызговики двигателя
Отвернуть гайку 2, крепления и отсоединить клемму жгута проводов переднего от стартера.
Отсоединить колодку провода 1 тягового реле стартера от жгута проводов переднего.
Отвернуть три болта 5 крепления и снять стартер 4.
Отвернуть пробку и переливную трубку и слить масло из АКП.
Разжать хомуты 2, отсоединить трубки 3 системы охлаждения масла от штуцеров АКП и слить масло из системы охлаждения.
На штуцеры и трубки установить технологические заглушки.
Снять тепловой экран шарнира привода правого колеса, отсоединить шаровые пальцы от поворотных кулаков и снять приводы передних колес
Отвернуть один болт 1, и два болта 2 крепления кронштейна 3 растяжки, снять пружинные шайбы и отсоединить левую растяжку 4 нижнего рычага с кронштейном в сборе от кузова.
Отвернуть гайку 8 болта 10 крепления стойки 7 стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу 6 передней подвески, снять пружинную шайбу и извлечь болт.
Отвернуть гайку 9 болта 10 крепления левого нижнего рычага 6 подвески к кронштейну кузова, снять пружинную шайбу, извлечь болт и снять рычаг в сборе с растяжкой.
Отвернуть болты 2, крепления заглушки крышки картера гидротрансформатора и снять заглушку 1.
Отвернуть четыре гайки 3, крепления гидротрансформатора к маховику, поочередно поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за головку болта крепления демпфера коленчатого вала.
Отвернуть два верхних болта 3 и 4, крепления АКП к блоку цилиндров.
Установить упоры под двигатель и коробку передач
Отвернуть две гайки 1, крепления задней опоры 2 подвески двигателя к кузову автомобиля.
Отвернуть два болта 2, и один болт 3 крепления кронштейна 1 задней опоры к АКП и снять кронштейн в сборе с опорой.
Отвернуть две гайки 4, и болт 3 крепления левой опоры 1 подвески двигателя к кузову автомобиля
Отвернуть три гайки 3, крепления кронштейна 2 левой опоры подвески двигателя к АКП и снять кронштейн в сборе с опорой
Отвернуть два болта 2, крепления АКП 3 к картеру 1 двигателя
Отвернуть гайку 4, шпильки крепления АКП к блоку цилиндров
Отвернуть последний болт 6, крепления АКП к блоку цилиндров
Аккуратно снять АКП с двигателя с легким завалом вниз. Операцию выполнять с помощником.
Снять с двигателя крышку картера гидротрансформатора.
Установить АКП на верстак.
Вывернуть из картера АКП три шпильки крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя.
Вывернуть из картера гидротрансформатора шпильку крепления АКП к двигателю.
Вывернуть из картера АКП два штуцера системы охлаждения масла и установить на их место технологические заглушки.
Зафиксировать гидротрансформатор от осевого перемещения, для чего установить технологический кронштейн на ось гидротрансформатора и закрепить его на картере болтом и гайкой.