Агрегат стартера двигателя, установленный на двигателях
Этот стартер/соленоид сделан фирмой "Мицубиси" и обладает более высокими переменными скоростями для старта
Эта деталь имеет съемный соленоид, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.
Агрегат стартера двигателя
Эта деталь продается строго как единый агрегат
Единственная функция системы стартера — это достаточно быстро включить двигатель в работу.
Система стартера состоит из аккумулятора, мотора стартера, соленоида стартера, а также соединительных проводов. Соленоид смонтирован прямо на моторе стартера.
Агрегат соленойд/мотор стартера установлен на верхней части двигателя, возле расширения корпуса трансмиссии
Когда ключ зажигания повернут в положение "Старт", соленоид стартера возбуждается через контрольную цепь стартера.
Затем соленоид стартера подсоединяет аккумулятор к стартеру.
Аккумулятор питает электроэнергией мотор стартера, который и заводит двигатель внутреннего сгорания.
Мотор стартера на моделях, снабженных ручной трансмиссией, может быть задействован только при отжатой педали сцепления.
Стартер на моделях, снабженных автоматической трансмиссией может быть задействован, когда рычаг переключения стоит на " PARK " или "Neutral" Всегда соблюдайте следующие предосторожности, когда работаете с системой стартера:
а) Чрезмерный завод мотора стартера может перегреть его и повлечь серьезный ущерб.
Никогда не пользуйтесь стартером более 15 секунд, и не давая ему остыть по крайней мере 2 минуты после этого.
б) Стартер соединен напрямую с аккумулятором и может вызвать электрическую дугу или возгорание, если плохо управляется, перегружен или в нем есть короткое замыкание.
в) Всегда отсоединяйте кабель от отрицательного контакта аккумулятора перед работой с системой стартера.
Предупреждение: Если стерео в вашей машине оборудовано системой антиугона, убедитесь, что у вас есть правильный код активации перед отсоединением от аккумулятора.
МОТОР СТАРТЕРА — ПРОВЕРКА В МАШИНЕ
Внимание: Перед диагностикой проблем стартера, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Если мотор стартера совсем не проворачивается, когда сделано его включение, убедитесь, что рычаг переключения находится в позиции "Neutral" или "Park" (автоматическая трансмиссия) или педаль сцепления отжата (ручная трансмиссия).
Убедитесь, что аккумулятор заряжен и все кабели, и к аккумулятору, и к контактам соленоида стартера — чистые и целые.
Если мотор стартера вертится, но двигатель не работает, значит муфта сцепления скользит в моторе страртера — мотор стартера необходимо заменить. Так же привод махового колеса или приводная тарелка могут быть изношены.
Когда переключатель включен, мотор стартера не действует совсем, но соленоид щелкает, проблема может лежать как в аккумуляторе, так и в главных контактах соленоида или в самом моторе стартера (или же заел мотор).
Если плунжер соленоида не слышно при включении, значит плохой аккумулятор, или сгорела плавкая смычка (цепь разомкнута), или есть дефект в соленоиде.
Проверить соленоид, соединить джамперный провод между аккумулятором и контактом провода включения зажигания (маленький контакт) на соленоиде.
Если мотор стартера теперь действует, значит соленоид в порядке и проблема в переключателе зажигания, переключателе зажигания, переключателе нейтрального старта, реле стартера или же в электропроводке.
Найдите местоположение реле стартера в центре распределения мощности (смотри рисунки).
Снимите реле и произведите идентичные тесты, как и с Автоматическим Выключающим Реле и реле топливного насоса.
Если мотор стартера все же не действует, снимите агрегат стартер/соленоид для разборки, проверки и ремонта.
Если мотор стартера заводит двигатель на ненормально медленную скорость, сперва убедитесь, что аккумулятор заряжен и все контактные соединения прочны.
Если двигатель частично заедает, или имеет масло не той вязкости, он будет заводиться медленно.
Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры, затем отсоедините провод катушки от головки распределителя зажигания и заземлите его на двигатель.
Соедините положительный провод вольтметра с положительной стойкой аккумулятора и подсоедините отрицательный провод к отрицательной стойке.
Заведите двигатель и снимите показания вольтметра, когда будет устойчивая цифра. Не допускайте вращения мотора стартера более 15 секунд за один раз.
Показания 9 вольт и больше, с вращением мотора стартера при нормальной скорости вращения двигателя — нормально.
Если показания 9 вольт и более, но скорость вращения медленная — значит неисправен мотор, контакты соленоида или соединения электроцепи.
Если показание — менее 9 Вольт и скорость вращения медленная, возможно мотор стартера неисправен.
МОТОР СТАРТЕРА — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Отсоедините кабель от отрицательного контакта аккумулятора. Предупреждение: Если стерео в вашей машине оборудовано системой антиугона, убедитесь, что у вас есть правильный активационный код перед отсоединением от аккумулятора.
Навесьте этикетку, затем отсоедините провода от контактов соленоида мотора стартера. Отсоедините зажимы предохраняющие проводку от стартера.
Снимите монтажные болты и отсоедините стартер.
Последовательность установки обратная последовательности снятия.
СОЛЕНОИД СТАРТЕРА (ДВИГАТЕЛЬ
Отсоедините кабель от отрицательного контакта аккумулятора.
Предупреждение: Если стерео в вашей машине оборудовано системой антиугона, убедитесь, что у вас есть правильный активационный код перед отсоединением от аккумулятора.
Снимите мотор стартера.
Отсоедините провод от соленоида идущий к контакту мотора стартера (смотри рисунок).
Открутите болты, которые крепят соленоид к корпусу привода мотора стартера и снимите соленоид с корпуса привода (смотри рисунок).
Когда соленоид снят, проверьте зубцы привода стартера. Если зубцы привода стартера повреждены, вам нужно также проверить маховое колесо и привод круга тарелки на предмет повреждений.
Последовательность установки обратно последовательности снятия.