Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке.
При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их.
Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозов, вставив подходящий по диаметру болт или отвертку между пластиной и шариком. Не забудьте вынуть болт (отвертку) после работы.
Прокачка тормозной системы производится для удаления из нее воздуха.
Воздух в тормозную систему может попасть при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации системы при повреждении трубок и шлангов, при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза.
Признаком наличия воздуха в тормозной системе является увеличенный ход и «мягкость» педали тормоза.
Перед прокачкой тормозной системы осмотрите ее, чтобы убедиться в ее герметичности.
Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.
Проверьте уровень и, если необходимо, долейте тормозную жидкость в бачок до отметки « MAX»
Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.
Наденьте резиновый шланг на головку клапана и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью
Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с). После последнего качка надо держать педаль нажатой.
Отверните на ½ — ¾ оборота клапан выпуска воздуха.
В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха.
Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью заверните клапан выпуска, после чего помощник должен отпустить педаль тормоза.
Повторяйте действия пунктов 5–6, пока в вытекающей жидкости не прекратится выделение пузырьков.
При прокачке контролируйте уровень тормозной жидкости и в случае необходимости добавляйте ее в бачок, не допуская снижения уровня ниже отметки «MIN».
Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана и наденьте на него колпачок.
Прокачайте тормозные механизмы остальных колес, если это необходимо.
При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.