Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток
Для замены подшипника удобно использовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц
Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятом с автомобиля поворотном кулаке
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно
Снимите поворотный кулак
Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака с помощью пресса, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).
Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.
воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.
Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.
Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака.
При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.
Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.
При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно повредить подшипник.
Установите стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.
Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, зафиксировав опорой внутреннее кольцо подшипника.
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.
Установите поворотный кулак и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.