Признаки неисправности форсунок:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— двигатель глохнет на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;
-повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются: пассатижи, автотестер.
Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.
Проверьте сопротивление обмотки форсунки, у исправной форсунки оно должно быть 14—16 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Снимите топливную рампу.
Подденьте фиксатор форсунки и снимите его с топливной рампы.
Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы.
Аналогично снимите остальные форсунки.
При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы и со стороны распылителя.
Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
Установите форсунки в порядке, обратном снятию.
Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.